Итоги VidCon: новые способы монетизации видео в YouTube. Читайте на Cossa.ru

15 июля 2019, 16:20

Итоги VidCon: новые способы монетизации видео в YouTube

Прекрасное будущее любого видеоблогера — суперстикеры, продажи мерча и целых пять тарифных планов на подписки для фоловеров.

В ближайшие месяцы запланирован запуск суперстикеров (Super Stickers) в дополнение к уже существующим и вполне эффективным суперчатам. Их смогут покупать фанаты, чтобы выразить свою поддержку и поощрить любимого блогера.

Суперстикеры в Ютубе

В системе платной подписки на каналы (Channel Membership) появятся новые опции — авторы контента смогут настроить до пяти разных тарифных планов для подписок с разным набором контента и бонусов.

Предварительные тесты на нескольких блогерах (в том числе Fine Brothers Entertainment на канале REACT) показали чрезвычайную эффективность — их доход с канала вырос в шесть раз.

Параллельно создадут образовательные плейлисты с некоммерческими обучающими роликами по различным предметам и прикладным наукам, упорядоченными по уровню обучения. А чтобы учащиеся смогли сосредоточиться на «граните науке», в разделе рекомендаций уберут отвлекающие ролики, не соответствующие тематике.

Система платной подписки в Ютубе

Сервис продажи мерча блогеров (Merch Shelf), например, маек или чехлов для телефонов с персональной символикой прямо на канале, значительно расширил список своих партнёров — к уже имеющемуся Teespring добавились Crowdmade, DFTBA, Fanjoy, Represent и Rooster Teeth.

Сервис по сбору средств на благотворительность (YouTube Giving) пока готовится к выходу из бета-версии только в США. Блогеры могут создать кампанию по сбору средств в прямом эфире — поклонники смогут сделать посильный взнос во время просмотра видео с помощью кнопки «Пожертвовать».


Предполагается, что интегрированное использование всех новых возможностей позволит блогерам увеличить доходы от продажи контента в разы.


A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой