ВКонтакте: после 15 июля у аудиторий ретаргетинга появится «срок годности». Читайте на Cossa.ru

15 июля 2019, 12:00

ВКонтакте: после 15 июля у аудиторий ретаргетинга появится «срок годности»

Это значит, что из них будут удалять пользователей по истечении определённого периода. Эдакое принудительное обновление базы ретаргетинга.

С 15 июля для всех аудиторий ретаргетинга в ВК будут действовать следующие правила времени их существования:

  • 365 дней — для аудиторий, загруженных по файлу или собранных по действиям с рекламным объявлением. Это значит, что из базы ретаргетинга будут удалены пользователи, которые находятся в ней больше года.
  • 3, 7, 14, 30, 90, 180 или 365 дней на выбор — для аудиторий, собранных по пикселю, больше не будет срока «Всё время».

Для аудиторий, загруженных в рекламный кабинет до обновления, срок хранения — один год.

И напоследок — совет от команды ВКонтакте: периодически обновляйте ваши базы ретаргетинга, чтобы они всегда оставались актуальными, а реклама — эффективной.

Напомним также, что рекламная платформа ВКонтакте позволяет рекламодателям в один клик делиться аудиториями ретаргетинга


Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой