ВКонтакте: после 15 июля у аудиторий ретаргетинга появится «срок годности». Читайте на Cossa.ru

15 июля 2019, 12:00

ВКонтакте: после 15 июля у аудиторий ретаргетинга появится «срок годности»

Это значит, что из них будут удалять пользователей по истечении определённого периода. Эдакое принудительное обновление базы ретаргетинга.

С 15 июля для всех аудиторий ретаргетинга в ВК будут действовать следующие правила времени их существования:

  • 365 дней — для аудиторий, загруженных по файлу или собранных по действиям с рекламным объявлением. Это значит, что из базы ретаргетинга будут удалены пользователи, которые находятся в ней больше года.
  • 3, 7, 14, 30, 90, 180 или 365 дней на выбор — для аудиторий, собранных по пикселю, больше не будет срока «Всё время».

Для аудиторий, загруженных в рекламный кабинет до обновления, срок хранения — один год.

И напоследок — совет от команды ВКонтакте: периодически обновляйте ваши базы ретаргетинга, чтобы они всегда оставались актуальными, а реклама — эффективной.

Напомним также, что рекламная платформа ВКонтакте позволяет рекламодателям в один клик делиться аудиториями ретаргетинга


Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads через click.ru

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от click.ru. Опередите конкурентов!

Бюджет от 3 000 €. Это гораздо дешевле, чем работать напрямую.

Для юрлиц и физлиц. Юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица — запустить рекламу без общения с менеджерами.

3 способа оплаты. Оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчётного счета организации, электронными деньгами.

Подробнее →

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой