ВКонтакте: после 15 июля у аудиторий ретаргетинга появится «срок годности»
Это значит, что из них будут удалять пользователей по истечении определённого периода. Эдакое принудительное обновление базы ретаргетинга.
С 15 июля для всех аудиторий ретаргетинга в ВК будут действовать следующие правила времени их существования:
- 365 дней — для аудиторий, загруженных по файлу или собранных по действиям с рекламным объявлением. Это значит, что из базы ретаргетинга будут удалены пользователи, которые находятся в ней больше года.
- 3, 7, 14, 30, 90, 180 или 365 дней на выбор — для аудиторий, собранных по пикселю, больше не будет срока «Всё время».
Для аудиторий, загруженных в рекламный кабинет до обновления, срок хранения — один год.
И напоследок — совет от команды ВКонтакте: периодически обновляйте ваши базы ретаргетинга, чтобы они всегда оставались актуальными, а реклама — эффективной.
Напомним также, что рекламная платформа ВКонтакте позволяет рекламодателям в один клик делиться аудиториями ретаргетинга.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?
- Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
- Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
- Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
- Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
- Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.
Реклама
А еще обязательно подписывайтесь на наш Telegram-канал, там вся самая свежая информация!
Не пропустите!
Популярные новости
24 февраля 2021, 11:30
24 февраля 2021, 10:30
20 февраля 2021, 15:55
20 февраля 2021, 13:50
20 февраля 2021, 12:20
Комментарии: