Рекламодатели ВКонтакте смогут обмениваться аудиториями ретаргетинга. Читайте на Cossa.ru

02 марта 2018, 13:06

Рекламодатели ВКонтакте смогут обмениваться аудиториями ретаргетинга

Такие аудитории будут обезличены — их можно использовать только в соцсети.

Рекламная платформа ВКонтакте добавила возможность в один клик делиться аудиториями ретаргетинга. Новая функция доступна в рекламных кабинетах в разделе «Ретаргетинг».

ВКонтакте разрешила обмениваться аудиториями ретаргетинга

В сервисах по подбору аудиторий ретаргетинга будут появляться готовые сегменты по различным категориям. Новые возможности уже можно оценить в TargetHunter и Pepper.Ninja.

Полученную аудиторию можно использовать для рекламы, переименовать или удалить. Внести другие изменения или поделиться с другими пользователям не получится. Аудитория, к которой предоставляется доступ, обезличена и может быть использована только на площадке ВКонтакте.

По словам директора по бизнес-продуктам ВКонтакте Андрея Новосельского, аудитории, собранные на сайтах, через CRM и с помощью сторонних систем, значительно увеличивают эффективность рекламных кампаний.

«Предоставление доступа к аудиториям поможет крупным рекламодателям расширить охват рекламных кампаний за счёт внешних источников: банки смогут получать аудиторные сегменты от travel-сайтов или автофорумов, а бренды — от интернет-магазинов».

В свою очередь, небольшим компаниям перенос аудиторий позволит быстро и с минимальными усилиями получить доступ к узким подборкам сегментов от специалистов по таргетированной рекламе.

С подробной инструкцией по использованию нового инструмента можно ознакомиться в заметке сообщества ВКонтакте для бизнеса.

Напомню, в конце ноябре во ВКонтакте появился динамический ретаргетинг.

Тем временем myTarget запустил бета-тестирование раздела «Сегменты аудиторий». С помощью него рекламодатели могут подключать источники аудиторий и комбинировать их различными способами для применения в рекламных кампаниях.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:


  • Как выбрать надежного платежного провайдера;
  • Почему кастомизация эквайринга — это важно;
  • Что предлагают лидеры рынка;
  • Как подключить онлайн-платежи для сайта;
  • Как достичь максимальной конверсии платежей.

Узнать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой