Компания Vidyard посчитала, каковы шансы, что ваше видео на YouTube зрители досмотрят до конца
Видео от брендов стали ещё короче в 2018 году. Оправдано ли это? Смотрим графики.
В ходе исследования компания Vidyard проанализировала более 324 000 роликов, размещенных брендами на YouTube за прошлый год. Оказалось, что по сравнению с прошлым годом средняя продолжительность видеокреативов в 2018 году уменьшилась ещё на 2 минуты и составила всего 4 минуты проигрывания. Чтобы тенденция к уменьшению длины роликов стала ещё нагляднее, достаточно упомянуть, что в 2016 году ролики в среднем длились аж 13 минут.
Соотношение средней длительности видео от брендов, представленных на YouTube в 2018 году, к общему количеству
Примечательно, что при средней продолжительности роликов в 4 минуты практически половина из них — короче минуты, а четвёртая часть — не длиннее 2 минут.
При этом в среднем досмотрели видео до конца около 52% зрителей. Но этот показатель традиционно сильно зависит от продолжительности просматриваемого ролика: если короткие ролики длительностью около минуты досмотрели до конца 68% пользователей, то видео продолжительностью 20 минут — только 25%.
График зависимости глубины просмотра видео от брендов от длительности, YouTube, 2018 год

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!