Компания Vidyard посчитала, каковы шансы, что ваше видео на YouTube зрители досмотрят до конца. Читайте на Cossa.ru

12 июля 2019, 15:30

Компания Vidyard посчитала, каковы шансы, что ваше видео на YouTube зрители досмотрят до конца

Видео от брендов стали ещё короче в 2018 году. Оправдано ли это? Смотрим графики.

В ходе исследования компания Vidyard проанализировала более 324 000 роликов, размещенных брендами на YouTube за прошлый год. Оказалось, что по сравнению с прошлым годом средняя продолжительность видеокреативов в 2018 году уменьшилась ещё на 2 минуты и составила всего 4 минуты проигрывания. Чтобы тенденция к уменьшению длины роликов стала ещё нагляднее, достаточно упомянуть, что в 2016 году ролики в среднем длились аж 13 минут.

Соотношение средней длительности видео от брендов, представленных на YouTube в 2018 году

Соотношение средней длительности видео от брендов, представленных на YouTube в 2018 году, к общему количеству

Примечательно, что при средней продолжительности роликов в 4 минуты практически половина из них — короче минуты, а четвёртая часть — не длиннее 2 минут.

При этом в среднем досмотрели видео до конца около 52% зрителей. Но этот показатель традиционно сильно зависит от продолжительности просматриваемого ролика: если короткие ролики длительностью около минуты досмотрели до конца 68% пользователей, то видео продолжительностью 20 минут — только 25%.

Как глубина просмотра видео от брендов на YouTube зависела от их длительности в 2018 году

График зависимости глубины просмотра видео от брендов от длительности, YouTube, 2018 год


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой