myTarget упростила настройку контекстного таргетинга
Наконец-то минус-слова можно сделать общими для всех ключевых слов.
В myTarget появилась возможность быстрее оптимизировать кампании с контекстным таргетингом благодаря добавлению общих минус-фраз. Теперь достаточно задать необходимые ключевые запросы, по которым реклама не должна показываться, один раз, а затем применить их в качестве минус-фраз для всего списка контекстных слов.
Новый функционал позволит рекламодателям быстрее и эффективнее настраивать кампании, таргетированные на запросы пользователей в социальных сетях, маркетплейсах и классифайдах, а также снизит вероятность ошибки при составлении минус-фраз для разных запросов.
Для одного списка доступно 500 общих минус-фраз. Задать исключения можно при создании списка контекстных фраз, а отредактировать — на странице контекстного таргетинга в разделе «Аудитории».
#f8f8f8; padding: 10px 25px;"> myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники) и сервисы. Аудитория myTarget включает более 140 млн пользователей, которых можно при грамотном использовании рекламных инструментов превратить в клиентов.

Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?