myTarget упростила настройку контекстного таргетинга. Читайте на Cossa.ru
26 июня 2019, 12:05

myTarget упростила настройку контекстного таргетинга

Наконец-то минус-слова можно сделать общими для всех ключевых слов.

В myTarget появилась возможность быстрее оптимизировать кампании с контекстным таргетингом благодаря добавлению общих минус-фраз. Теперь достаточно задать необходимые ключевые запросы, по которым реклама не должна показываться, один раз, а затем применить их в качестве минус-фраз для всего списка контекстных слов.

Новый функционал позволит рекламодателям быстрее и эффективнее настраивать кампании, таргетированные на запросы пользователей в социальных сетях, маркетплейсах и классифайдах, а также снизит вероятность ошибки при составлении минус-фраз для разных запросов.

Для одного списка доступно 500 общих минус-фраз. Задать исключения можно при создании списка контекстных фраз, а отредактировать — на странице контекстного таргетинга в разделе «Аудитории».

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники) и сервисы. Аудитория myTarget включает более 140 млн пользователей, которых можно при грамотном использовании рекламных инструментов превратить в клиентов.




Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой