myTarget упростила настройку контекстного таргетинга. Читайте на Cossa.ru

26 июня 2019, 12:05

myTarget упростила настройку контекстного таргетинга

Наконец-то минус-слова можно сделать общими для всех ключевых слов.

В myTarget появилась возможность быстрее оптимизировать кампании с контекстным таргетингом благодаря добавлению общих минус-фраз. Теперь достаточно задать необходимые ключевые запросы, по которым реклама не должна показываться, один раз, а затем применить их в качестве минус-фраз для всего списка контекстных слов.

Новый функционал позволит рекламодателям быстрее и эффективнее настраивать кампании, таргетированные на запросы пользователей в социальных сетях, маркетплейсах и классифайдах, а также снизит вероятность ошибки при составлении минус-фраз для разных запросов.

Для одного списка доступно 500 общих минус-фраз. Задать исключения можно при создании списка контекстных фраз, а отредактировать — на странице контекстного таргетинга в разделе «Аудитории».

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники) и сервисы. Аудитория myTarget включает более 140 млн пользователей, которых можно при грамотном использовании рекламных инструментов превратить в клиентов.


МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой