AppMetrica научилась контролировать монетизацию приложения и находить сценарии максимальной прибыльности. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
Медиабаинговое агентство
21 июня, 15:40

AppMetrica научилась контролировать монетизацию приложения и находить сценарии максимальной прибыльности

Новый отчёт Revenue поможет понять, из каких составляющих и в какой пропорции складывается ваша выручка от приложения, а также как оптимизировать его продвижение.

Revenue даст ответы на глобальные вопросы: какую выручку приносит приложение, растёт ли LTV (Life-Time Value), сходится ли unit-экономика — то есть покрывают ли доходы, которые приносит вам один пользователь, стоимость его привлечения через рекламу и другие дополнительные расходы. В нём легко найти такие важные показатели, как ARPU и АRPPU за нужный период.

Отдельные метрики покажут количество и долю платящих пользователей, среднее число заказов на одного пользователя и так далее. Чуть позже в отчёте появятся средний чек (AOV, или Average Order Value) — метрика, особенно полезная для ecommerce, и валидированная выручка (то есть проверенная через магазины приложений).

Данные можно группировать по дате, продукту (товару или предмету в игре), версии приложения, стране, региону и даже городу, а ещё по разным характеристикам ваших товаров — например, цене.

А ещё для удобства разработчиков приложений, работающих с разными валютами, в отчёты добавлена конвертация денежных метрик в рубли, евро и доллары.

Разные комбинации метрик помогут выяснить, сколько вы заработали на новой версии игры и окупается ли ваш проект в целом, как изменилась его прибыльность с последним обновлением, какой рекламный канал приносит больше платящих игроков, а в каком сегменте нет повторных покупок и на него пора обратить внимание.

Группировка по географическому признаку покажет, сколько платящих пользователей из Китая (может быть, их станет ещё больше, если появится локализованная версия), где выше ARPPU — у пользователей из Франции или из Германии и так далее. Это лишь несколько примеров применения отчёта — сочетание метрик, конечно, зависит от ваших задач.

Подробнее о том, как пользоваться новым отчётом, читайте в Помощи сервиса.


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


Главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий, в который включено сразу 7 различных опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на весь следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE до Нового Года! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой