Octopod Professional Services
20 сентября 2012, 01:21
6819
3

Алена Владимирская запустила новый проект в сфере рекрутинга

Алена Владимирская, известный рекрутер Рунета, запустила новый проект по старой теме, который позволяет автоматически находить компании, близкие по духу кандидатам, и выдавать результат в форме инфографики. О чем можно догадаться из названия «Pruffi Graph». Посмотрим, как это работает.

При переходе на сайт вам предлагают поделиться своими данными через Facebook или ВКонтакте.

хранение.JPG

Обязательно нужно согласиться с условиями хранения персональных данных, иначе кнопка не работает. На разных этапах Pruffi Graph напоминает вам о том, что хорошо бы еще больше заполнить профиль -- тогда результат будет релевантнее.

Таким образом Pruffi, вероятно, имеет отличную возможность выгружать и хранить у себя качественные данные по тысячам пользователей и реализовывать рекрутинг нового времени (вспомним обсуждения про «будущее за data»).

После того, как вы со всем согласились, надо подождать примерно 2 минуты.

116с.JPG


Когда роботы все посчитают, появится инфографика, на которой отражены разные параметры: количество лайков, постов, друзей, подписок, интересы, чекины и все, о чем вы сами уже забыли.

Визуально все это выглядит довольно приятно, но остается один вопрос

что дальше.JPG

Смысл системы в том, что исходя из этих данных, пользователю предлагается несколько подходящих компаний (а заказчикам -- наиболее подходящие кандидаты). Система автоматическая, так что вряд ли удастся получить идеальный результат, но. Считается, что

Если Вы совпадаете больше, чем на 60% — ура, Вы — идеальный сотрудник!

Если в это поверить, то я -- идеальный сотрудник KupiVIP и Бегуна, что довольно далеко от моего представления идеала. Кроме компаний, можно сравнить свой граф с отраслями. И здесь снова открытие.

На 60% мне подходит Туризм, IT подходит не очень. Зато глядя на "интересы отрасли", можно сделать вывод, что меня должны окружать фанаты "Гарри Поттера" и "Властелина колец".

отличия.JPG

Удобно, что если компания вас заинтересовала, можно сразу отправить резюме, нажав на cпециальную кнопку рядом с ней. Правда, только один раз в три месяца.

У сайта уже есть англоязычная версия.

Учитывая это и еще сообщение Владимирской сегодня (пока еще) в Facebook,

алена.JPG

Pruffi намерен активно развиваться за пределами России.


Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Что за глупость с раз в три месяца?))
Ответить
- 0 +
Ekaterina Pushkareva #
20.09.2012 15:39
Чтобы не мучить Google, к примеру, своими надоедливыми резюме)
Ответить
- +1 +
Mark Aurelius #
23.09.2012 16:44
Любопытная штука, конечно, но вот мне тоже не удалось получить хорошие рекомендации по аккаунту в FB. Да и как можно получить профессиональные рекомендации по тому, что мне нравится непрофессионального )? Как можно узнать мой профессиональный уровень, если я ничего о нем не рассказал )? Например, идея сервиса friendwork.ru мне больше нравится - его неделю назад анонсировали на Хабре.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой