Google: ещё больше иммерсивной и интерактивной рекламы в Display & Video 360
Но пока все форматы представлены в ограниченных версиях.
Прямые трансляции на YouTube скоро можно будет превращать в медийные объявления — Live Stream Ads — и публиковать на любой площадке Google.
При этом пользователи смогут взаимодействовать с этими рекламными видео так же, как на YouTube: расширять на весь экран, перематывать и тому подобное.
Интерактивный рекламный AR-формат Swirl предлагает рекламодателям демонстрировать свои продукты в 3D. Всего-то нужно — освоить редактор Poly, который упрощает редактирование, настройку и публикацию высококачественных фотореалистичных моделей для использования в иммерсивных медийных объявлениях.
А AR Beauty Try-On позволяет в дополненной реальности не только опробовать на себе макияж, но и одновременно получить фидбек и свериться с YouTube-блогерами.
В настоящее время в альфа-версии AR Beauty Try-On доступна через FameBit на YouTube. MAC Cosmetics — первый бренд, который стал партнёром платформы и поддержал кампанию AR Beauty Try-On. Потенциальные покупатели могут примерить различные оттенки помады MAC, а выбрав — купить нужную по щелчку на сайте бренда.
Мы проверили сервис в начале этого года с несколькими косметическими брендами и обнаружили, что 30% зрителей активировали AR в приложении YouTube для iOS, тратя в среднем более 80 секунд на примерку губной помады.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: