Google: ещё больше иммерсивной и интерактивной рекламы в Display & Video 360. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
20 июня, 16:30

Google: ещё больше иммерсивной и интерактивной рекламы в Display & Video 360

Но пока все форматы представлены в ограниченных версиях.

Прямые трансляции на YouTube скоро можно будет превращать в медийные объявления — Live Stream Ads — и публиковать на любой площадке Google.

Как прямую трансляцию превратить в рекламу

При этом пользователи смогут взаимодействовать с этими рекламными видео так же, как на YouTube: расширять на весь экран, перематывать и тому подобное.

Интерактивный рекламный AR-формат Swirl предлагает рекламодателям демонстрировать свои продукты в 3D. Всего-то нужно — освоить редактор Poly, который упрощает редактирование, настройку и публикацию высококачественных фотореалистичных моделей для использования в иммерсивных медийных объявлениях.

Как рекламировать 3D-товары

А AR Beauty Try-On позволяет в дополненной реальности не только опробовать на себе макияж, но и одновременно получить фидбек и свериться с YouTube-блогерами.

Как выбрать помаду в дополненной реальности

В настоящее время в альфа-версии AR Beauty Try-On доступна через FameBit на YouTube. MAC Cosmetics — первый бренд, который стал партнёром платформы и поддержал кампанию AR Beauty Try-On. Потенциальные покупатели могут примерить различные оттенки помады MAC, а выбрав — купить нужную по щелчку на сайте бренда.

Мы проверили сервис в начале этого года с несколькими косметическими брендами и обнаружили, что 30% зрителей активировали AR в приложении YouTube для iOS, тратя в среднем более 80 секунд на примерку губной помады.


Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой