Рынок российской наружной рекламы получил свободный доступ к данным по медиаизмерениям. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
19 июня, 12:20

Рынок российской наружной рекламы получил свободный доступ к данным по медиаизмерениям

oneFactor совместно с МегаФоном запустил бесплатный сервис SmarIndex 2.0.

Сервис работает на основе данных о нагрузке на сети мобильных операторов, а также других источников — данных интернет-компаний, провайдеров wi-fi, ритейлеров, банков. В систему уже интегрировано более 300 тысяч рекламных поверхностей по всей России, и пользователи продолжают добавлять в систему новые точки для измерений. История измерений аудитории охватывает данные до 1,5 лет по любой географической точке в России. На сегодняшний день через SmartIndex уже оценивается порядка 80% всех рекламных поверхностей России.

Операторы, рекламные агентства и прямые рекламодатели могут получать средние рейтинги GRP и OTS бесплатно. Через web-интерфейс можно загрузить любую адресную программу и получить необходимые медиапоказатели и оценку эффективности размещения. Сервис за секунды оценивает существующие рекламные поверхности и новые места для их установки. Пользователи могут получать рейтинги по узким целевым аудиториям — по полу, возрасту, уровню дохода, месту проживания с учётом транзитного населения и прочим целевым группам.

Первым пользователем нового медиаизмерителя стал сам МегаФон. Тестирование инструмента проводилось как в крупных городах страны, так и в небольших населённых пунктах, а также в Московской области.

Павел Захаров

Директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФон

«Мы рады появлению на рынке наружной рекламы доступного медиаизмерителя от нашего технологического партнера — компании oneFactor. Мы сами столкнулись с проблемой поиска реально эффективного и достоверного инструмента для медиаизмерений. МегаФон размещает наружную рекламу по всей России, и на это требуются колоссальные бюджеты. При этом при закупках инвентаря отсутствует какая-либо прозрачность, в итоге приходится полагаться на баинговые агентства. Для нас продукты на основе Больших Данных являются одним из драйверов роста. А запуск бесплатной медиаметрии с открытым доступом для всех — неординарный шаг для рынка, и мы надеемся его участники это оценят».

oneFactor начинает предоставлять бесплатную медиаметрию и другие сервисы крупнейшим операторам наружной рекламы, например, «Вера-Олимп», рекламным агентствам, таким как, MediaInstinct. Результаты измерений на данных мобильных операторов начинают использовать и крупнейшие рекламодатели, среди них — Газпромбанк. Сейчас на стадии подписания находятся ещё несколько договоров с операторами наружной рекламы из числа топ-5 в РФ. В общей сложности уже подключилось или ведут переговоры о подключении к сервису более 60 операторов наружной рекламы.

Бесплатная часть сервиса включает в себя данные по 41 крупнейшему городу страны, включая Москву и Санкт-Петербург. В платной версии сервиса доступны данные по 1108 городам и 154 000 прочим населённым пунктам, по которым достигается 100% охват как по конструкциям, так и по населению. Неважно, электрифицирована ли поверхность, установлено ли на ней дополнительное оборудование - сервис всё равно оценит рейтинги и определит профиль аудитории этой локации.

Помимо медиаизмерений oneFactor пользователи SmartIndex 2.0 могут подключить дополнительные сервисы, такие как оптимизация адресных программ, таргетированное размещение на цифровых рекламных поверхностях, расчёт конверсий по уже реализованным рекламным кампаниям, проведение омниканальных кампаний.

Роман Постников

Генеральный директор oneFactor

«Мы всё чаще слышим предложения о внедрении концепции „открытых данных“, что может стимулировать развитие бизнеса в нашей стране. Впервые в России всем участникам рынка наружной рекламы предоставляется свободный доступ к данным по медиаизмерениям. Несмотря на то, что рынок сейчас активно развивается, в части медиаметрии до сих пор используются достаточно устаревшие инструменты. Существующие измерители охватывают только самые крупные города, а подсчет аудитории производится вручную или с использованием дорогостоящего оборудования — видеокамер, wi-fi сканеров. Предоставляя бесплатный доступ к своим данным, мы хотим сделать рынок более прозрачным и обеспечить его долгосрочное развитие. По нашим прогнозам, уже к концу этого года на сервис SmartIndex 2.0 перейдёт более половины ключевых участников рынка».


Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой