Яндекс.Маркет готовит к запуску аналитический сервис для производителей и продавцов. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
17 июня, 12:30

Яндекс.Маркет готовит к запуску аналитический сервис для производителей и продавцов

Скоро с помощью Яндекс.Маркет Аналитики предприниматели смогут отслеживать российский рынок ecommerce в режиме реального времени. Попробовать можно уже сейчас.

Больше не придётся собирать данные вручную из разных источников: всё необходимое будет собираться в одном интерфейсе и обновляться раз в сутки. Сервис поможет анализировать портрет целевой аудитории и поисковые запросы, эффективность продаж и узнаваемость компаний. Фильтровать информацию можно будет по товарам, их категориям и характеристикам, а также брендам, регионам, полу и возрасту покупателей. Объёмы продаж будут видны как в денежных, так и в количественных показателях.

Яндекс.Маркет Аналитика для отслеживания российского ecommerce

Кроме того, Яндекс.Маркет Аналитика позволит предпринимателям оценивать свою долю рынка относительно других игроков отрасли. Сервис показывает агрегированные данные, не раскрывая показатели конкретных магазинов.

«Мы строим экосистему, помогающую нашим партнёрам развивать свой бизнес. Удобные аналитические инструменты позволяют лучше понимать поведение аудитории и оценивать результаты компании. С Яндекс.Маркет Аналитикой производителям будет легче определиться с целевой аудиторией, стратегией увеличения объёмов продаж или выбором регионов для запуска рекламных кампаний. Но самое главное — сервис даст возможность более оперативно реагировать на изменения на рынке, и, как следствие, повышать эффективность бизнеса», — прокомментировал Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний «Яндекс.Маркет».

Аналитические отчёты построены на большом объёме данных о покупателях и продажах. Система будет работать с информацией, предоставленной группой компаний Яндекс.Маркет, продавцами-партнёрами и открытыми источниками. При расчётах учитываются особенности канала продаж, мнение экспертов и модель рынка, которая формируется с помощью машинного обучения. А всё для того, чтобы ответить на вечные вопроссы — «Товары каких брендов люди хотят купить в интернете», «Какие модели популярнее остальных и как меняется спрос», «Кто относится к целевой аудитории в онлайн-каналах» или «В каких категориях растёт спрос»:

Яндекс.Маркет Аналитика - товары каких брендов люди хотят купить в интернете

Яндекс.Маркет Аналитика - как меняется спрос на модели

До июля Яндекс.Маркет Аналитика будет работать в тестовом режиме. Именно в это время производители смогут стать партнёрами на специальных условиях: получить льготный тариф, доступ к данным ещё до массового запуска сервиса и возможность влиять на разработку продукта. Они будут действовать только для ограниченного количества компаний, которые успеют присоединиться к сервису до окончания тестирования. Первые участники тестирования уже активно используют возможности сервиса.


Надоело копаться в чужих кодах и ругаться с разрабами и архитектором?

Отучись на управленца в сфере IT и получи более лакшерный набор проблем: разруливай, когда уже другие люди будут ругаться с разрабами и архитектором.

Сколько учиться?

Год.

Что за программа?

Ускоренная программа MBA со специализацией Управление IT.

Где?

По ссылке. Всё обучение происходит онлайн.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой