В динамическом ремаркетинге myTarget появился таргетинг на пользовательские события
Теперь рекламодатели при показе рекламы товара пользователям, которые им интересовались, могут учитывать, какие этапы на пути к покупке уже пройдены.
Таргетинг на события позволяет сегментировать аудиторию на основе действий, которые были совершены на сайте рекламодателя. Помимо традиционного показа в рекламе позиций, с которыми взаимодействовали пользователи, клиенты могут дополнительно подключать новые варианты таргетирования: «смотрели, но не добавили в корзину», «добавили в корзину, но не купили» и «купили».
Новые возможности таргетирования позволяют рекламодателям адаптировать креативы в зависимости от этапа воронки продаж, на котором находится потенциальный клиент. Например, установленный таргетинг «добавили в корзину, но не купили» даст возможность показать рекламу только релевантным пользователям и добавить в объявлении призыв к целевому действию – покупке. При этом в рекламе будут отображены в первую очередь те товары, которые пользователь добавил в корзину, но не приобрёл.
Ранее сегментирование посетителей сайта по типу событий было доступно в динамическом ремаркетинге на основе данных из счетчика top.mail.ru. При этом тип совершённого действия при подборе товаров и услуг для показа в объявлениях не учитывался. Согласно результатам тестовых кампаний, таргетирование по пользовательским событиям позволило увеличить CTR на 15–20% относительно применения данных из счётчика в кампаниях с динамическим ремаркетингом.
Напомним, что Mail.Ru Group запустила «умный» динамический ремаркетинг в апреле этого года. С его помощью в myTarget можно показывать в объявлениях не только те товары и услуги, которыми интересовались пользователи, но и похожие предложения, а рекомендации в динамическом ремаркетинге подбираются с помощью машинного обучения.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.