Фестиваль креативных индустрий G8 обновил свой фирменный стиль. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
23 мая, 14:40

Фестиваль креативных индустрий G8 обновил свой фирменный стиль

Новый визуальный язык разработала московская дизайн-студия White Russian.

В преддверии нового фестивального сезона G8 обнародовал обновленный фирменный стиль. Каждый год команда фестиваля приглашает талантливые компании проявить себя и подготовить материалы к мероприятию. В этом году над новым стилем работала студия White Russian.

Основная задача обновленной айдентики — решить проблему недостаточного понимания термина «креативные индустрии» и концепции мероприятия. Было важно донести сообщение: G8 — не только фестиваль рекламы, дизайна или медиа. Мероприятие объединяет сразу все креативные индустрии.

В новом визуальном языке фестиваля появилась узнаваемая фирменная графика. Идея заключается в том, что креатив может рождаться из любого образа, даже самого бредового. Ход креативной мысли и был показан в дизайне: простые бытовые образы превращаются с помощью фирменного умножения на восемь в запоминающийся паттерн.

Изменился и логотип фестиваля: к узнаваемому фирменному знаку добавился саблайн с наименованием индустрий: медиа, музыка, кино, игры и другие.

Также были подготовлены концепт карты и навигации фестиваля.

«Несмотря на то, что проект делался бесплатно, нам было весело над ним работать», — комментируют сотрудники White Russian.

G8 — первый на российском рынке фестиваль креативных индустрий. Новые медиа, музыка, кино, мода, архитектура, театр, игры и дизайн. Цель фестиваля — объединить творческих людей со всего мира и создать среду для развития креативной экономики России. 29 и 30 августа 12 000 гостей соберутся на территории дизайн-завода FLACON. Тема года — «IMPACT: Влияние креативных индустрий на общество». В программе: лекции, мастер-классы, панельные дискуссии, DIY маркет и музыкальная часть.

White Russian — московская студия мультидисциплинарного дизайна. Занимается экспериментами в области веба, брендинга и 3D-анимации. Среди клиентов: Google, Яндекс, Mail.ru Group, Look At Media, БВШД, Сбербанк и другие бренды.


Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?


RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой