Apple стала самым креативным маркетологом Каннских Львов 2019
Ранее награда присуждалась Google, Burger King и другим знаменитым брендам.
Заслуженная награда Creative Marketer of the Year присуждается компаниям, которые демонстрируют стабильное творческое превосходство в маркетинге своих продуктов на разных платформах и благодаря сотрудничеству с партнёрами и агентствами создают действительно выдающиеся творческие продукты в области коммуникаций и маркетинга. За период существования награды — с 1992 года — её получили такие бренды как Google, Burger King, Samsung, Heineken, McDonald’s, Coca-Cola, Mars, IKEA и Unilever.
В 2018 году Apple получила Гран-при Entertainment Lion за музыкальное оформление клипа «Добро пожаловать домой» — рекламного ролика режиссёра Спайка Джонса для Apple HomePod, в котором FKA Twigs танцует под песню Андерсона Пака «Til It’s Over», изменяя пространство вокруг себя.
Бренд также забрал Гран-при Lion Experience & Activation Lion и Titanium Lion за кампанию «Сегодня в Apple», посвященную клиентскому опыту в магазинах и взаимодействию с общественностью. Ещё 5 золотых львов, 9 серебряных и 8 бронзовых получены Apple за 10 других кампаний в разные годы.
«Мы всегда верили, что творческие, увлечённые люди могут изменить мир к лучшему», — отреагировал на награду Той Майрен, вице-президент Apple Inc по маркетинговым коммуникациям.
Награда будет вручена на заключительной церемонии награждения победителей фестиваля в пятницу, 21 июня.