Аниме-брендинг: «Если бы бренды были...» — игривые вариации на тему известных компаний. Читайте на Cossa.ru

17 мая 2019, 11:00

Аниме-брендинг: «Если бы бренды были...» — игривые вариации на тему известных компаний

Узнаёте знакомых персонажей в новой стилизации?

Компании тратят много времени и денег, пытаясь персонализировать свой бренд, но что если поставить старые-добрые и уже давно любимые определённой аудиторией образы на службу бренду? Аниме-фанатам проще почувствовать симпатию к компании, а компании завоевать их лояльность, если всего лишь немного видоизменить привычную концепцию.

Канадский художник Sillvi попытался трансформировать некоторые самые известные бренды — от Ford до McDonalds — под аниме. Смотрим и критикуем :–)


Ещё больше на  Instagram и Facebook.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой