Аниме-брендинг: «Если бы бренды были...» — игривые вариации на тему известных компаний
Узнаёте знакомых персонажей в новой стилизации?
Компании тратят много времени и денег, пытаясь персонализировать свой бренд, но что если поставить старые-добрые и уже давно любимые определённой аудиторией образы на службу бренду? Аниме-фанатам проще почувствовать симпатию к компании, а компании завоевать их лояльность, если всего лишь немного видоизменить привычную концепцию.
Канадский художник Sillvi попытался трансформировать некоторые самые известные бренды — от Ford до McDonalds — под аниме. Смотрим и критикуем :–)
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.