Аниме-брендинг: «Если бы бренды были...» — игривые вариации на тему известных компаний
Узнаёте знакомых персонажей в новой стилизации?
Компании тратят много времени и денег, пытаясь персонализировать свой бренд, но что если поставить старые-добрые и уже давно любимые определённой аудиторией образы на службу бренду? Аниме-фанатам проще почувствовать симпатию к компании, а компании завоевать их лояльность, если всего лишь немного видоизменить привычную концепцию.
Канадский художник Sillvi попытался трансформировать некоторые самые известные бренды — от Ford до McDonalds — под аниме. Смотрим и критикуем :–)

Помогаем сэкономить до 20% рекламного бюджета с помощью Fraud Scanner.
Разбираемся:
- Как происходит фродовая атака;
- Как распознать площадку, на которой происходит атака;
- Какие аргументы предоставлять партнеру для защиты своего трафика и возврата средств.
Читайте нашу новую статью на Cossa!
Реклама
А еще обязательно подписывайтесь на наш Telegram-канал, там вся самая свежая информация!
Не пропустите!
Популярные новости
2 марта 2021, 15:02
2 марта 2021, 11:30
1 марта 2021, 16:50
1 марта 2021, 15:20
Комментарии: