Аниме-брендинг: «Если бы бренды были...» — игривые вариации на тему известных компаний
Узнаёте знакомых персонажей в новой стилизации?
Компании тратят много времени и денег, пытаясь персонализировать свой бренд, но что если поставить старые-добрые и уже давно любимые определённой аудиторией образы на службу бренду? Аниме-фанатам проще почувствовать симпатию к компании, а компании завоевать их лояльность, если всего лишь немного видоизменить привычную концепцию.
Канадский художник Sillvi попытался трансформировать некоторые самые известные бренды — от Ford до McDonalds — под аниме. Смотрим и критикуем :–)

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.