Инфографика от Aori: сколько стоили рекламодателям клики в Гугле и Яндексе — по отраслям и регионам. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
16 мая, 17:30
1

Инфографика от Aori: сколько стоили рекламодателям клики в Гугле и Яндексе — по отраслям и регионам

В 1 квартале 2019 года средняя цена клика в Гугле выросла, но всё ещё остаётся значительно ниже, чем в Яндексе.

Сервис управления интернет-рекламой Aori проанализировал данные более чем 2500 рекламных кампаний среднего и малого бизнеса в различных сферах услуг и выяснил, что средняя цена клика в первом квартале в Гугле выросла с 13,7 до 16,9 ₽, а в Яндексе осталась прежней — 23–27 ₽.

Средняя цена клика в Google увеличилась, а в Яндексе осталась прежней

Цена клика, как правило, в Яндексе выше, чем в Гугле, но при этом кликабельность объявлений ниже, так что если вы ещё не размещаете рекламу в Гугле, то сто́ит к нему приглядеться.

Самый высокий CTR по отраслям — в сфере разработки сайтов и у такси. Самый высокий СPC — в сфере грузоперевозок и разработки сайтов, а самый низкий — в такси.

Цена клика по отраслям

CTR по отраслям

Самыми дешёвыми регионами по стоимости клика остались Поволжье и Северный Кавказ, а самый дорогой — Дальний Восток.


Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

да, с каждым месяцем реклама все дороже, не знаю как данные собирали, если в Яндексе стоимость перехода как бы не изменилась


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой