KFC: в России — ребрендинг для ЦА, а в США — сексуальный танец для любимой мамы. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
29 апреля, 16:00

KFC: в России — ребрендинг для ЦА, а в США — сексуальный танец для любимой мамы

Два апрельских баскета KFC, а такие разные...

В KFC Росии рассказали, что логотипы и корпоративный стиль в регионах приведут к единому виду, а в рекламе теперь будут активно использовать образ полковника. Сандерс выступит в роли селебрити-шефа KFC: его изображение появится во всех электронных меню, киосках самообслуживания и в рекламных роликах. Изменится даже униформа: персонал оденут в брендированный красный китель и чёрный галстук-ленточку а-ля Сандерс. Новым же логотипом станет баскет с портретом полковника, полосами «оригинального красного цвета» и чёрной надписью KFC.

Но в то время как KFC Росии надеется повысить узнаваемость сети среди целевой аудитории — людей в возрасте 24–40 лет — за счёт строгого ребрендинга, в США для популяризации бренда используют совсем другие инструменты.



Ко Дню матери полковник Сандерс и К не только сексуально зажигают в Ютубе — на сайте Chickendales можно заказать индивидуальный стрип-данс рельефных красавчиков для своей мамы, всего лишь указав её имя и штат проживания, и даже поделиться результатом в соцсетях.

Правда, не все пользователи одинаково довольны:

А вы бы послали такой танец своей маме? :–)

Напомним, что виртуальный полковник Сандерс лишь недавно стал новым лицом KFC: он молод, хорош собой и — что важно — никогда не поправится на жареной курице.


Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой