Deepfake-революция в сфере видеопродакшена: учимся на ролике с Дэвидом Бекхэмом. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
26 апреля, 17:00
1

Deepfake-революция в сфере видеопродакшена: учимся на ролике с Дэвидом Бекхэмом

Стартап Synthesia рассказал, как можно использовать технологию переноса и анимирования лиц в маркетинге.

Напомним, что благодаря сотрудничеству Ridley Scott Associates и Synthesia, в антималярийном ролике Дэвид Бекхэм с помощью ИИ заговорил на 9 языках.

Deepfake — методика синтеза изображения человека, основанная на искусственном интеллекте. Она используется для соединения и наложения существующих изображений и видео на исходные изображения или видеоролики.

А вот как выглядит и сам процесс видеопроизводства:

Теперь этой технологии пророчат большое коммерческое будущее. Производство видео сегодня — очень затратный процесс с арендой камер, студий и оплатой работы актеров. После того, как рекламный ролик о товаре или продукте снят, его очень сложно быстро и по доступной цене отредактировать или перевести на другие языки. Но вместо того, чтобы снимать новое видео, достаточно просто отредактировать одно с применением Deepfake-технологии, получив международные и персонализированные варианты.

Соучредитель Synthesia, Виктор Рипарбелли Расмуссен говорит: «Мы считаем, что создание полу или полностью синтетического видео более эффективно. Этот цифровой процесс уже по сути является отраслевым стандартом работы, например, как постобработка изображений с помощью Фотошопа. Просто теперь то же самое стало справедливым и для видео».

Такой подход в десятки раз снизит расходы компаний на производство интервью-стайл видеорекламы при пропорциональном росте количества роликов.

«Производство видео растёт в геометрической прогрессии, но чрезвычайно сложно интернационализировать и легко персонализировать рекламные, маркетинговые и электронные обучающие видео в разных культурах, — говорит Эван Ниссельсон, генеральный партнер LDV Capital. — Synthesia использует компьютерное зрение и искусственный интеллект, чтобы революционизировать производство видео для брендов и креаторов».

Клиентами Synthesia уже являются такие мировые бренды, как Accenture, McCann Worldgroup, Dallas Mavericks и Axiata Group.

А как же насчёт противоправных подделок и возможности дезинформации?

Synthesia заявляет, что у неё строгие моральные принципы, к тому же это не простое программное обеспечение, которое можно запросто загрузить из интернета и применить к лицу президента или приглянувшейся звезды. Виктор Рипарбелли Расмуссен говорит, что компания активно работает с правительствами и медиа-организациями над разработкой механизмов технологической безопасности, чтобы гарантировать, что общество сможет использовать преимущества технологии синтетических медиа и снизить потенциальные негативные последствия.

Кстати, мир инстаграм-блогинга тоже потихоньку завоёвывают созданные и выверенные компьютерами образы и контент. Например, недавно виртуальный полковник Сандерс стал новым лицом KFC.


Комментарии:

- 0 +
Андрей С #
29.04.2019 17:29
За этим будущее! И не только в рекламных роликах но и в индустрии фильмов для взрослых


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой