Выбор Дзена: Яндекс.Дзен начал рекомендовать каналы интересных авторов
Попасть в подборку на несколько дней могут и новички, и опытные авторы с уникальными и интересными историями.
В ленте Дзена появился специальный блок с рекомендациями каналов интересных авторов — «Выбор Дзена». В нём — промо-карточки каналов, а также несколько видов «каруселей», в которых будут даваться ссылки на новые интересные каналы, каналы на определённую тему и редакционные подборки команды Дзена.
Сейчас на платформе более 18 000 активных авторов и 43 миллионов пользователей в месяц, в среднем пользователи проводят на сервисе 36 минут в день. Дополнительные рекомендации помогут пользователям Дзена регулярно узнавать о новых и талантливых авторах платформы, а самим авторам участие в подборках принесёт дополнительную аудиторию.
Выбирать авторов для дополнительных рекомендаций будет команда Дзена: в подборки будут попадать блогеры, создающие качественный авторский контент. Для этого нужно всего лишь оставить заявку.
Напомним, что недавно Яндекс.Дзен запустил новый рекламный продукт для формирования спроса - с двумя стратегиями продвижения: для вовлечения и охвата.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: