Яндекс.Дзен запустил новый рекламный продукт для формирования спроса. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
12 апреля, 18:30

Яндекс.Дзен запустил новый рекламный продукт для формирования спроса

Две стратегии продвижения для вовлечения и охвата.

В редакторе Яндекс.Дзена появился рекламный раздел, в котором можно запускать и настраивать рекламные кампании. С их помощью можно продвигать, как новые, так и уже существующие публикации. Стоимость минимального заказа составит 30 000 ₽. Будут доступны две стратегии продвижения:

  • Охват. В этом случае клиент покупает фиксированное число показов рекламной публикации в лентах пользователей Дзена. Кампания проводит в установленные сроки, пользователь видит рекламную публикацию не чаще одного раза
  • Вовлечение. При выборе этой стратегии клиент платит только за тех пользователей, которые дочитали рекламную публикацию до конца. Публикации в кампании будут показываться пользователю с эффективной частотой, скорость показа зависит от медийных метрик публикации и установленной цены за дочитывание.

Обе стратегии позволяют в короткие сроки приводить на сайты клиентов большое число вовлечённых пользователей.


       

Дмитрий Попов

Руководитель отдела коммерческих решений Яндекс.Дзена


«Реклама в Дзене — это комплексный маркетинговый инструмент. Он позволяет эффективно взаимодействовать с аудиторией на всех уровнях воронки: от построения первичного знания на миллионы человек до переходов десятков тысяч новых заинтересованных пользователей на сайты клиентов».

Для повышения эффективности публикации теперь можно объединять в рекламные кампании. Это позволяет как тестировать разные варианты одной публикации, так и даёт возможность персонализации рекламного сообщения. Алгоритмы Дзена подберут для пользователя наиболее подходящую для него публикацию из всех вариантов, которые есть в кампании.


       

Дмитрий Попов

Руководитель отдела коммерческих решений Яндекс.Дзена


«Существующие рекламные инструменты позволяют, в первую очередь, взаимодействовать с пользователями, которые уже находятся в состоянии покупки, а реклама в Дзене позволяет привлекать именно новых покупателей».

С помощью контента удаётся построить с аудиторией длительную коммуникацию, а рекламная механика scroll-to-site обеспечивает нативный переход на сайт клиента от 25 до 40 процентов пользователей, дочитавших публикацию.

В продукте предусмотрена возможность таргетирования по возрасту, полу, региону России и типу устройства. Размещать и продвигать свои публикации могут любые авторы каналов в Дзене: блогеры, медиа и бренды. В данный момент рекламный кабинет работает в режиме бета-тестирования, для первых клиентов предусмотрены бонусы и дополнительные возможности.

Чтобы воспользоваться новым рекламным продуктом, нужно завести канал на Яндекс.Дзене и зайти в редактор.

Подробнее о рекламных возможностях Яндекс.Дзена.

Напомним, что недавно в Дзене появился мобильный редактор, с помощью которого можно публиковать и редактировать статьи со смартфона. По данным Яндекс.Радара, в марте месячная аудитория Дзена составила более 43 миллионов человек. Ежедневно сервисом пользуются более 10 миллионов человек, которые в среднем проводят в Дзене более 40 минут.  


Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой