Яндекс обновил редактирование групп объявлений в Директе, добавил смарт-центры для картинок в РСЯ и тестирует рекламу в поисковых подсказках
Новости последних дней.
Страница редактирования групп объявлений получила новый интерфейс и кучу плюшек. Перейти на обновлённую страницу редактирования можно с уровня групп объявлений в новом интерфейсе. Для этого выберите одну или несколько групп из списка и нажмите кнопку «Действие → Редактироватьβ» или нажмите шестерёнку слева от группы.
Теперь на странице можно редактировать до 50 групп объявлений с разных кампаний одновременно. Справа от поля редактирования есть подсказки по элементам страницы и рекомендации по настройке.
Также поменялся дизайн окна подбора фраз для группы объявлений. Теперь списки стартовых запросов, похожих и вложенных ключевых фраз находятся в одном месте и из них удобно собирать список необходимых ключевых фраз.
Чтобы увидеть обновлённый подбор фраз для группы объявлений, нажмите на кнопку «Подобрать фразы» в окне редактирования группы объявлений в блоке «Ключевые фразы».
Как в Яндекс.Директе задать центр картинки в объявлении вручную? Теперь — легко. Чтобы избежать ситуаций, когда в разных рекламных блоках РСЯ обрезаются важные элементы изображения, стоит задать центр картинки. Для этого в окне редактирования объявления в режиме предпросмотра нажмите на кнопку «Все форматы».
Затем — «Изменить смарт-центры».
Теперь определите центр изображения вручную для каждого формата.
В поисковых подсказках Яндекса тестируют рекламу. Новшество заметили в телеграм-канале «Контекстная реклама».
Напомним, что недавно Яндекс добавил в Директе порог отключения и обновил страницу редактирования объявлений.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.