Burger King 80 lvl: как использовать огонь против конкурентов. Читайте на Cossa.ru

25 апреля 2019, 16:10

Burger King 80 lvl: как использовать огонь против конкурентов

На этот раз досталось McDonald’s. И даже намерения почти благие — уберечь клиентов от пожара.

Как известно, Burger King не только гордится своим открытым грилем и отлично прожаренным гамбургером, но и любит использовать этот факт как отстройку от конкурентов. На этот раз Burger King Denmark разместил рядом с рестораном сети McDonald’s в Копенгагене рекламный щит, который, в случае возникновения пожара в его собственном ресторане через дорогу, направляет клиентов в McDonald’s.


Создатели кампании — Burger King и INGO Stockholm — надеются, что удачно размещённый рекламный креатив выстоит минимум год и станет самым длинным рекламным троллингом McDonald’s в истории противостояния сетей фаст-фуда.

Надо отметить, что Burger King просто обожает использовать огонь против конкурентов.  Например, недавно, в Бразилии, он продвигал своё приложение, предлагая их попросту сжечь.

Напомним, что в начале апреля крупная строительная компания «RG» разместила рекламную афишу с посылом «Я выбираю счастье!», и этим решил воспользоваться другой девелопер — «Лидер-Инвест», который строит дома в Москве под брендом «Счастье».


Успей получить ТОПовую профессию в digital со скидкой 50%!


  • Обучайся SMM на практике - создай свое портфолио.
  • Начни зарабатывать через 3 месяца.
  • Получи диплом SMM-маркетолога и помощь в трудоустройстве.
  • Воспользуйся рассрочкой до 2-х лет без первого взноса.
Подробнее

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой