Burger King 80 lvl: как использовать огонь против конкурентов. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
25 апреля, 16:10

Burger King 80 lvl: как использовать огонь против конкурентов

На этот раз досталось McDonald’s. И даже намерения почти благие — уберечь клиентов от пожара.

Как известно, Burger King не только гордится своим открытым грилем и отлично прожаренным гамбургером, но и любит использовать этот факт как отстройку от конкурентов. На этот раз Burger King Denmark разместил рядом с рестораном сети McDonald’s в Копенгагене рекламный щит, который, в случае возникновения пожара в его собственном ресторане через дорогу, направляет клиентов в McDonald’s.


Создатели кампании — Burger King и INGO Stockholm — надеются, что удачно размещённый рекламный креатив выстоит минимум год и станет самым длинным рекламным троллингом McDonald’s в истории противостояния сетей фаст-фуда.

Надо отметить, что Burger King просто обожает использовать огонь против конкурентов.  Например, недавно, в Бразилии, он продвигал своё приложение, предлагая их попросту сжечь.

Напомним, что в начале апреля крупная строительная компания «RG» разместила рекламную афишу с посылом «Я выбираю счастье!», и этим решил воспользоваться другой девелопер — «Лидер-Инвест», который строит дома в Москве под брендом «Счастье».


Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 апреля. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой