В 2018 году оборот российского рынка кешбека превысил полмиллиарда долларов. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
24 апреля, 13:40
2

В 2018 году оборот российского рынка кешбека превысил полмиллиарда долларов

Покупатели стараются вернуть хоть часть средств в основном при покупке электроники и бытовой техники, товаров из Китая и туристических услуг.

Admitad проанализировал данные о более 40 млн покупок российских интернет-пользователей, совершенных через свою платформу партнёрского маркетинга, и посчитал, что в 2018 году оборот российского кешбека превысил 500 млн $.

«Российский интернет-пользователь становится более продвинутым. Перед совершением покупки он часто ищет возможность для того, чтобы вернуть часть потраченных денег — особенно при дорогостоящем заказе. С кэшбэк-сервисами сотрудничают тысячи магазинов и сервисов — от детских товаров и товаров для дома до продавцов ювелирных изделий. Для рекламодателей кешбек-трафик — это эффективный способ привлечения новых покупателей, а также возврата тех клиентов, которые уже знакомы с брендом, но не имели стимула для повторной покупки», — отметили в Admitad.

Рейтинг лидеров по покупкам с кешбеком распределился так:

  • Электроника и бытовая техника. Общая сумма продаж у рекламодателей Admitad — 216,9 млн $, количество — 900 тысяч. Такой результат объясняется высоким средним чеком за покупку — 330 $ в период «гендерных праздников». Поэтому покупатель ищет возможность вернуть хотя бы небольшой процент от суммы заказа при помощи кешбека.
  • Товары из Китая. Трансграничная торговля через Aliexpress и другие интернет-магазины продолжает расти, в том числе и из-за улучшений условий доставки. Средний чек при покупке товаров из Китая не превышает 20 $, при этом весной-летом он проседает до 10–12 $. Однако невысокий чек компенсируется высокой частотой покупок. Общая сумма приобретённых товаров из Китая при помощи кешбека составила 121,4 млн $.
  • Туризм и путешествия. Общая сумма покупок с использованием кешбека составляет 62,4 млн $ и превышает общий оборот от всех других каналов продвижения — рекламы на веб-сайтах и купонных платформах, контекстной рекламы, программ лояльности и других. Сверхпопулярность кешбека для данной категории во многом связана с высоким средним чеком — от 130 $ в низкий сезон (конец лета) до 200 $ в ноябре.

Более подробная информация о российском ecommerce-рынке, основных трендах, тенденциях, а также о поведении российских интернет-пользователей при совершении покупок представлена в исследовании Admitad Report 2018/2019.


cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Кэшбэк это такой Вася, который стоит перед вашей кассой и раздает кэшбэки клиентам, которые и без кэшбэка сделали бы покупку
- 0 +
Aljbinno4ka #
10.05.2019 09:30
Не могу не согласиться. Но в то же время приятно чисто психологически получать какие-то бонусы с покупки. Понятно, что все это рекламный ход и так далее (это никто не скрывает, информации об этом в открытом доступе полно, взять хотя бы сайт https://cashbacki.ru/ - всё прозрачно, четко и ясно расписано), но, согласитесь, хорошо задумано-то: у ряда магазинов всякие скидочные карточки, на которых накапливаются какие-то суммы с покупок, на которые опять можно что-то купить....


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой