Mail.ru Group и кинотеатр ivi запустили таргетированную видеорекламу для Smart TV
Mediascope уже всё протестировал и утверждает, что новый инструмент позволяет охватить целевую аудиторию с точностью до 80%.
Со вчерашнего дня рекламодатели могут транслировать релевантные рекламные ролики зрителям, которые просматривают фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатре ivi на «умных» телевизорах. Таргетирование можно настроить с высокой точностью благодаря myTarget: на основе обезличенных данных в системе формируется профиль домохозяйства, в котором отражены количество его членов и их ключевые характеристики — пол, возраст и уровень дохода. Чтобы максимально эффективно использовать видео в рамках заданных сроков и бюджетов, можно регулировать частоту показа рекламы.
Аудитория онлайн-кинотеатра ivi охватывает до 90% пользователей Smart TV, что даёт возможность показывать видеорекламу широкому кругу потенциальных потребителей.
Ирина Алексеева Заместитель коммерческого директора Mail.ru Group |
«Развитие digital-рекламы ведет к синергии интернет-технологий и традиционных каналов коммуникации. Вместе с партнерами мы рады предоставить игрокам рынка инструмент, который позволяет показывать онлайн-видеорекламу на привычных для пользователей устройствах — телеэкранах. Реклама на Smart TV обладает одним из ключевых преимуществ по сравнению с традиционными ТВ-роликами — прозрачной аналитикой. Благодаря этому бренды получают возможность повысить эффективность кроссплатформенных размещений и оптимизировать рекламные кампании в сети так, чтобы получить лучшие результаты от видеорекламы».
Рекламная группа АДВ уже запустила видеорекламу на устройствах Smart TV для ряда клиентов. Первой инструмент протестировала компания Reckitt Benckiser — бренды Nurofen, Strepsils, Finish, Air Wick, Vanish и другие. Исследовательская компания Mediascope провела тестовые замеры: результаты проведённых кампаний показали, что новый инструмент позволяет охватить целевую аудиторию с точностью до 80%. В настоящее время обсуждаются дальнейшее сотрудничество и запуск измерения на постоянной основе. Результаты смогут содержать информацию о количестве выходов рекламы, охвате ресурсов среди домохозяйств и пользователей, в том числе по целевым группам, а также точность таргетирования на целевую аудиторию.
Новый продукт даёт рекламодателям уникальную возможность охватить целевую аудиторию через видеорекламу, которая показывается в лицензионном контенте, доступном в онлайн-кинотеатре ivi. Компании получают надёжный и прозрачный инвентарь, позволяющий решать ключевые задачи продвижения брендов.
Напомним, что по данным TelecomDaily выручка легальных видеосервисов в России выросла за прошлый год на 46,3%, причём самая большая доля в общем объёме рынка приходится на ivi — 23,9%.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.