Mail.ru Group и кинотеатр ivi запустили таргетированную видеорекламу для Smart TV. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
24 апреля, 11:00

Mail.ru Group и кинотеатр ivi запустили таргетированную видеорекламу для Smart TV

Mediascope уже всё протестировал и утверждает, что новый инструмент позволяет охватить целевую аудиторию с точностью до 80%.

Со вчерашнего дня рекламодатели могут транслировать релевантные рекламные ролики зрителям, которые просматривают фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатре ivi на «умных» телевизорах. Таргетирование можно настроить с высокой точностью благодаря myTarget: на основе обезличенных данных в системе формируется профиль домохозяйства, в котором отражены количество его членов и их ключевые характеристики — пол, возраст и уровень дохода. Чтобы максимально эффективно использовать видео в рамках заданных сроков и бюджетов, можно регулировать частоту показа рекламы.

Аудитория онлайн-кинотеатра ivi охватывает до 90% пользователей Smart TV, что даёт возможность показывать видеорекламу широкому кругу потенциальных потребителей.

Ирина Алексеева

Заместитель коммерческого директора Mail.ru Group

«Развитие digital-рекламы ведет к синергии интернет-технологий и традиционных каналов коммуникации. Вместе с партнерами мы рады предоставить игрокам рынка инструмент, который позволяет показывать онлайн-видеорекламу на привычных для пользователей устройствах — телеэкранах. Реклама на Smart TV обладает одним из ключевых преимуществ по сравнению с традиционными ТВ-роликами — прозрачной аналитикой. Благодаря этому бренды получают возможность повысить эффективность кроссплатформенных размещений и оптимизировать рекламные кампании в сети так, чтобы получить лучшие результаты от видеорекламы».

Рекламная группа АДВ уже запустила видеорекламу на устройствах Smart TV для ряда клиентов. Первой инструмент протестировала компания Reckitt Benckiser — бренды Nurofen, Strepsils, Finish, Air Wick, Vanish и другие. Исследовательская компания Mediascope провела тестовые замеры: результаты проведённых кампаний показали, что новый инструмент позволяет охватить целевую аудиторию с точностью до 80%. В настоящее время обсуждаются дальнейшее сотрудничество и запуск измерения на постоянной основе. Результаты смогут содержать информацию о количестве выходов рекламы, охвате ресурсов среди домохозяйств и пользователей, в том числе по целевым группам, а также точность таргетирования на целевую аудиторию.

Новый продукт даёт рекламодателям уникальную возможность охватить целевую аудиторию через видеорекламу, которая показывается в лицензионном контенте, доступном в онлайн-кинотеатре ivi. Компании получают надёжный и прозрачный инвентарь, позволяющий решать ключевые задачи продвижения брендов.

Напомним, что по данным TelecomDaily выручка легальных видеосервисов в России выросла за прошлый год на 46,3%, причём самая большая доля в общем объёме рынка приходится на ivi — 23,9%.


Проектный менеджмент как он есть

Создание бизнеса, проведение мероприятия или выпуск нового продукта — успех любого проекта зависит от знаний и навыков проектного менеджера.

И знания, и навыки, и кейсы твоих конкурентов мы разберём на онлайн-программе повышения квалификации в области проектного менеджмента. В процессе обучения ты освоишь искусство управления проектами на всех этапах, научишься достигать необходимых результатов при ограниченных ресурсах и поймёшь, как мотивировать команду вкладывать в проект часть души.

Пока ты думаешь, у нас действуют специальные условия на поступление.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой