«Это то, что нам нужно»: Росбанк полностью обновил сайт. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
23 апреля, 12:30

«Это то, что нам нужно»: Росбанк полностью обновил сайт

В апреле один из крупнейших банков России представил клиентам новый удобный сайт. Дизайн и анимацию сайта разработало digital-агентство Red Collar.

Задачи нового сайта

Сайт — входная точка как для новых, так и текущих клиентов банка. При разработке равноценно важно было создать как максимальное удобство для пользователя, например, интуитивно понятную навигацию, так и решить имиджевые задачи: соответствовать современным тенденциям и сделать акцент на свои сильные стороны — международный уровень обслуживания и надежности.

Объединение всех подразделений банка

Росбанк является универсальным банком и объединяет в себе много подразделений и услуг для разных категорий клиентов, вся информация о которых размещена на одном сайте. Новый сайт выглядит цельным, с единой визуальной концепцией. Пользователь может легко найти раздел инвестиций, среднего и крупного бизнеса и другие.

Новый дизайн сайта не только удобен клиентам, но и гибок для самого банка: когда появляются новые продукты, с помощью конструктора можно в короткий срок создать стильную адаптивную страницу, которую впоследствии быстро вывести на сайт.

«Когда я увидел дизайн-концепцию банка, то понял: это то, что нам нужно. Помимо эстетической и навигационной ценности, мы добавили воздушность, фокус на типографике, которые дают возможность выделяться среди конкурентов. Это лёгкий дизайн для мобильных устройств: отсутствие большого количества графики, которая может тормозить сайт, — на любом смартфоне всё будет открываться быстро, что крайне важно для любого пользователя. Подход MobileFirst — то, без чего уже нельзя в современном мире», — говорит Виталий Мазуревич, Productlead Росбанка.

Привлечение внимания к продуктам

Сайт банка должен быть не просто удобным для пользователей, но и решать задачи бизнеса — конвертировать интерес клиентов в приобретение новых продуктов и услуг. Один из основных продуктов Росбанка — банковские карты. На них сделали дополнительный акцент за счёт цветов и анимации. 3D-эффект и левитация дают прямую ассоциацию с лёгкостью пользования картой и выгодно выделяют объекты на странице.

Калькулятор

Для удобного расчёта ипотеки и доходности по вкладам разработали калькулятор с простым функционалом: никаких отвлекающих деталей и интуитивно понятный алгоритм работы.

«Росбанк — банк, который учитывает все современные тенденции в IT, и при этом старается идти на шаг впереди конкурентов. Нам было приятно работать с компанией, которая, как и мы, знает, что такое UX: не только удобство пользования инструментом, но и полноценный опыт, который складывается из всех деталей: от юзабилити до эстетической стороны дизайна», — говорит Денис Ломов, генеральный директор Red Collar.

Росбанк — универсальный банк в составе международной финансовой группы SocieteGenerale и один из крупнейших банков в России. Росбанк обслуживает более 4 млн клиентов в 70 регионах России. Сеть банка насчитывает порядка 330 отделений и более 30 тысяч банкоматов партнёрской сети, включая 2000 собственных. Росбанк включен Банком России в перечень 11 системно значимых кредитных организаций. Входит в топ-3 рейтинга самых надёжных российских банков по версии журнала Forbes в 2019году.

Digital-агентство Red Collar — компания, предоставляющая услуги веб-дизайна и разработки. Лидеры по количеству международных наград в России, лучшее digital-агентство в мире по версии международного конкурса веб-дизайна и разработки CSS DesignAwards 2017, входят в топ-5 рейтинга дизайн-студий Tagline 2018.


Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой