J’son & Partners Consulting: на мобильных рассылках с помощью SMS и мессенджеров в России заработали почти 23 млрд ₽. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
17 апреля, 12:30

J’son & Partners Consulting: на мобильных рассылках с помощью SMS и мессенджеров в России заработали почти 23 млрд ₽

Причём смски всё ещё «на коне» мобильного маркетинга, правда, в основном за счёт банковских информационных рассылок.

По данным «Исследования российского рынка мобильного информирования 2017–2021 гг.» J’son & Partners Consulting, выручка рынка A2P (Application-to-Person) мобильного информирования через SMS-рассылки и мессенджеры составила 22,97 млрд ₽ в 2018 году.

Сколько в России заработали на мобильных рассылках в прошлом году A2P

В перспективе на ближайшие несколько лет рынок A2P мобильного информирования будет динамично расти и достигнет по прогнозу J’son & Partners Consulting почти 37 млрд ₽ к 2021 году.

SMS-рассылки являются одним их основных, хорошо зарекомендовавшим себя способов мобильного информирования и инструментом мобильного маркетинга. В отличие от отрицательных прогнозов на развитие общемирового рынка SMS, в России услуга демонстрирует устойчивую тенденцию к росту. Основным драйвером будет развитие сегмента банковских информационных рассылок, на что влияет рост мобильной аудитории и развитие мобильных платежей. Ритейл, визовые центры, посольства, государственные структуры также не откажутся от рассылок SMS, так как они обеспечивает надёжность доставки информации клиенту.

Основным конкурентом SMS-рассылок на рынке клиентских уведомлений в сегменте A2P являются мессенджеры, что повторяет общемировую тенденцию. В пятёрку наиболее популярных у пользователей России мобильных мессенджеров и соцсетей вошли ВКонтакте, WhatsApp, Viber, Telegram и Skype.

Основные драйверы развития рынка мобильных рассылок в России:

  • Высокое проникновение сотовой связи;
  • Низкая стоимость рекламных сообщений по сравнению с другими видами прямой рекламы.
  • Банки, являсь основным клиентом на рынке SMS-рассылок обязаны, сообщать своим клиентам обо всех операциях, совершенных с их банковскими картами.
  • Совместное использование A2P-сообщений и P2A (Person-to-Application, от пользователя к приложению) создает канал двусторонней связи и вовлекает клиентов в диалог.

Основные барьеры развития рынка мобильных рассылок в России:

  • Юридические ограничения мобильного информирования. Основное требование законодательства РФ — согласие пользователя на получение рассылок на свой телефон.
  • Технические ограничения SMS-рассылок. Сообщение на мобильном телефоне вмещает очень мало текста, оно не может содержать мультимедиа (изображения, аудио, видео) и, таким образом, подходит далеко не для каждой рекламной кампании.

Более подробная информация о результатах исследования — на корпоративном видеопортале J’son & Partners Consulting.


Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой