«Яндекс.Касса» и Data Insight посчитали, сколько и на каких платформах заработали российские геймеры. Читайте на Cossa.ru

10 апреля 2019, 12:42

«Яндекс.Касса» и Data Insight посчитали, сколько и на каких платформах заработали российские геймеры

В прошлом году каждый четвёртый пользователь рунета отправил им деньги. При этом самые активные плательщики собрались на Steam и YouTube.

Аналитики посчитали все переводы за игровые объекты и донаты за трансляции на платформах Steam, Battle.net, Twitch, YouTube и DonationAlerts. И выяснилось, что за прошлый год российским геймерам отправили 11,6 млрд ₽ около 18 млн россиян — то есть перевод сделал каждый четвёртый пользователь рунета в возрасте от 14 до 54 лет.

Всего насчитали около 3 млн стримеров и продавцов игровых объектов, причём две трети из них зарабатывают только на этом. Так где же это делать лучше всего? Явное преимущество у стриминговых платформ Steam и YouTube — по 39% и 38% соответственно. На Twitch обитает 15% плательщиков.

Распределение плательщиков по игровым и стриминговым платформам

Что интересно, каждый пятый пользователь, оплативший игровой контент или сделавший донат, поддался случайному душевному порыву, но вот 81% планируют и дальше регулярно переводить деньги геймерам.


Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой