«3 = 2», очередной эпатажный ролик от Burger King и много-много печенек от Oreo в преддверии заключительного сезона «Игры Престолов»
Самые интересные видеролики за последнее время. Смотрим — и покупаем!
Monoprix совместно с креативным агентством Rosapark презентовали свой новый продукт «3 = 2»: в ролике так живо показаны муки поиска второго носка после стирки, что сразу становится ясно — какую главную «боль клиентов» намерен решить ритейлер. Что примечательно, эту идею ещё в 2009 году предложил предприниматель Эдвин Хивен на шоу с инвесторами, но тогда её сочли безнадёжной.
Oreo совместно с 360i и Elastic сделали свою версию заставки к «Игре Престолов» для продвижения 2500 печенек с гербами домов, сражающихся за Железный трон, и Белыми Ходоками для фанатов популярного сериала. Если что — печенье начнут продавать с 8 апреля, за неделю до запуска первой серии последнего сезона ;–)
Mountain Dew, не уступая Oreo, тоже выпустил ролик для своей лимитированной серии напитка в термочувствительной упаковке. Тёплая банка безлика и бесцветна. Но стоит её охладить — и на ней сразу проявятся имена персонажей «Игры престолов».
А вот Marks&Spencer (M&S), после 12-летнего перерыва, решил вернуться к формату ’food porn’ с придыханием на слогане: «Это не просто еда. Это M&S еда!» Популяризируя M&S Food, ритейлер надеется предотвратить дальнейшее падение продаж.
Тем не менее, «находка» Marks&Spencer выглядит слишком уж невинно и просто на фоне эпатажного ролика от Burger King с дрэг-квин Блонди Бонд для продвижения акции в своей сети. Вот уж у кого вряд ли будут проблемы с продажами :–) Хотя некоторым ролик не понравился настолько, что они пообещали больше не ходить в ресторан.
Но, конечно, ещё веселее было 1 апреля — смотрите подборку роликов от Honda, Jameson, BMW и других брендов.
Материал подготовила Ирина Иванова.