«3 = 2», очередной эпатажный ролик от Burger King и много-много печенек от Oreo в преддверии заключительного сезона «Игры Престолов». Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
05 апреля, 17:00
1

«3 = 2», очередной эпатажный ролик от Burger King и много-много печенек от Oreo в преддверии заключительного сезона «Игры Престолов»

Самые интересные видеролики за последнее время. Смотрим — и покупаем!

Monoprix совместно с креативным агентством Rosapark презентовали свой новый продукт «3 = 2»: в ролике так живо показаны муки поиска второго носка после стирки, что сразу становится ясно — какую главную «боль клиентов» намерен решить ритейлер. Что примечательно, эту идею ещё в 2009 году предложил предприниматель Эдвин Хивен на шоу с инвесторами, но тогда её сочли безнадёжной.

Oreo совместно с 360i и Elastic сделали свою версию заставки к «Игре Престолов» для продвижения 2500 печенек с гербами домов, сражающихся за Железный трон, и Белыми Ходоками для фанатов популярного сериала. Если что — печенье начнут продавать с 8 апреля, за неделю до запуска первой серии последнего сезона ;–)

Mountain Dew, не уступая Oreo, тоже выпустил ролик для своей лимитированной серии напитка в термочувствительной упаковке. Тёплая банка безлика и бесцветна. Но стоит её охладить — и на ней сразу проявятся имена персонажей «Игры престолов».

А вот Marks&Spencer (M&S), после 12-летнего перерыва, решил вернуться к формату ’food porn’ с придыханием на слогане: «Это не просто еда. Это M&S еда!» Популяризируя M&S Food, ритейлер надеется предотвратить дальнейшее падение продаж.

Тем не менее, «находка» Marks&Spencer выглядит слишком уж невинно и просто на фоне эпатажного ролика от Burger King с дрэг-квин Блонди Бонд для продвижения акции в своей сети. Вот уж у кого вряд ли будут проблемы с продажами :–) Хотя некоторым ролик не понравился настолько, что они пообещали больше не ходить в ресторан.

Но, конечно, ещё веселее было 1 апреля — смотрите подборку роликов от Honda, Jameson, BMW и других брендов.


Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:

- 0 +
И вопер для Сереги) Это просто жесть...
Они уже в делали ролик, где палочками пытались люди есть бургер - извинились - удалили, любят они снять - что бы их потом, полили Г... хапни хайпа


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой