Data Insight: топ российских интернет-магазинов за 2018 год
В первой тройке — Wildberries, Citilink и М.Видео.
Вчера Data Insight провела неформальную церемонию награждения лучших интернет-магазинов России, определив лидеров рынка по объёму онлайн-продаж за 2018 год:
- I место — Wildberries,
- II место — Ситилинк,
- III место — М.Видео.
Также были вручены награды лидерам онлайн-торговли в следующих номинациях.
- Лидер роста: стайер — Детский мир — за устойчивый многолетний рост онлайн-продаж.
- Лидер роста: прорыв года — Беру — за наибольший объём онлайн-продаж среди новичков топ-100.
- Качество роста: выполняемость — Московский ювелирный завод — за наибольший прирост доли выполненных заказов в % от размещенных.
- Качество роста: чек — МТС — за наибольший прирост среднего чека.
- Лидер роста: развитие — ИКЕА — наибольшие темпы роста среди входящих в топ-100.
- Лидер роста: ускорение — Ozon — за улучшение темпов роста в 2018 году относительно 2017 (наибольшая разница между ростом доли рынка в 2018 и ростом доли рынка в 2017).
- Лидер роста: доля рынка — Wildberries — за улучшение темпов роста в 2018 году относительно динамики 2017.
- Лидер роста: монобренд — Concept Club — за рост быстрее рынка при высокой «базе» — большом объёме онлайн-продаж в 2017 году — среди магазинов монобрендов.
- Лидер роста: чистый онлайн — Apteka.ru — за рост быстрее рынка при высокой «базе» среди магазинов без собственных офлайн-магазинов и ПВЗ.
- Лидер роста: ниша — Askona — за рост быстрее рынка при высокой «базе» среди магазинов с ассортиментом у́же типичного для данной товарной категории.
- Лидер роста: потенциал — 585 Золотой — большой объём и прирост онлайн-продаж среди тех, кто пока не входит в топ-100.
Фото на тизере: Ali Yahya