Яндекс открыл продажи баннера на главной странице через Директ. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
03 апреля, 12:30

Яндекс открыл продажи баннера на главной странице через Директ

Теперь запустить рекламу на главной yandex.ru можно даже со скромным бюджетом и на короткий период. В отличие от премиального Дисплея.

Медийная кампания на главной в Директе работает по принципу аукциона с оплатой за тысячу показов (CPM) и нацелена на растущий бизнес, которому нужна имиджевая реклама на максимальную аудиторию. Ведь с главной страницы Яндекса начинается день в интернете для более чем двадцати миллионов пользователей. И на ней — всего один баннер. Минимальный платёж — от 1000 ₽, минимальная продолжительность размещения — неделя. Для сравнения, размещение кампании через Дисплей обойдётся минимум в 4,5 млн ₽ за три недели.

Рекламодателям доступны временной и географический таргетинги, на выбор — десктопная или мобильная версия главной страницы yandex.ru, а также стратегии показов для управления закупками и прогнозатор цены, чтобы прикинуть, какую аудиторию получится охватить.

При планировании кампании прогнозатор цены лучше не игнорировать, потому что реклама из Дисплея имеет первый приоритет и откручивается в первую очередь. Это значит, что для кампаний из Директа нет гарантий объёма.

Владимир Мосин

Руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса

«Совсем недавно, 18 марта, в Директе появились два новых продукта — видеоаукцион и цифровая реклама Outdoor. С запуском медийной кампании для Главной страницы возможности Директа как единой платформы цифровой коммуникации бизнеса со своими пользователями расширяются ещё больше».

Тем не менее, в пересчёте на CPM всё равно самыми дешёвыми и эффективными остаются годовые размещения в Дисплее за счёт более высокого приоритета и снижения цены на каждой тысяче показов на 30%.


Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой