Директ добавил в медийные кампании видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу показов. Читайте на Cossa.ru

19 марта 2019, 11:10

Директ добавил в медийные кампании видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу показов

Теперь закупка видеорекламы стала доступна даже небольшому бизнесу. Плюс можно догнать клиента на улицах города с помощью наружной рекламы.

До этого аукционная закупка видеорекламы была доступна в основном крупным рекламодателям через сервис Яндекс.Дисплей. В Директе минимальный бюджет для участия в таком аукционе составляет 300 ₽ в день, благодаря чему видеореклама в интернете стала доступной и малому бизнесу. При этом кампании из Директа и Дисплея будут участвовать в едином аукционе на равных условиях.

Максимальная длина ролика — 60 секунд, в конце можно добавить «пэкшот» — картинку,  которая будет показываться в конце видео в течение нескольких секунд, чтобы дать время зрителю перейти по ссылке на товар или услугу.

Дополнительно появились корректировки по типу инвентаря — от -100% до +1200% на рекламу в потоковом видео, в текстовом контенте и в приложениях. Также есть возможность ограничить частоту показов объявлений кампании на одного пользователя, чтобы не раздражать его слишком частой рекламой: если в ротацию запущены одновременно медийные баннеры и видеореклама, то ограничение будет срабатывать для обоих типов объявлений. Кроме того, доступны все виды соцдем-таргетинга и возможность собрать аудиторию, видевшую видеорекламу, для настройки ретаргетинга.

Наружная реклама доступна в Директе по запросу. Минимальный бюджет на её размещение — 300 ₽ в день. Рекламодатели могут выбирать конкретные цифровые билборды, а также контролировать размещение и показ рекламы на них в режиме реального времени, опираясь на статистику размещений — скорость потока, с которой аудитория проезжает мимо рекламной поверхности в текущий момент, в конкретный день недели или в среднем за последние два месяца.

Оплата за показы рассчитывается на основании данных о геолокации пользователей, скорости и направлении их движения. Если включить сбор данных для ретаргетинга,  то их список появится в отдельном сегменте Яндекс.Аудиторий на том же аккаунте, что и кампания в Директе.

Сейчас в аукционе участвует более 100 цифровых билбордов в Москве и обещают подключить операторов в крупных городах страны.

«Мы сделали ещё один важный шаг на пути к сервису „единого окна“ — решения, позволяющего маркетингу общаться с потребителями в любой цифровой среде, привлекать новых клиентов в бизнес и обеспечивать его рост», — говорит Владимир Мосин, руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса.

Фото на тизере: Maxime Bhm

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой