Директ добавил в медийные кампании видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу показов
Теперь закупка видеорекламы стала доступна даже небольшому бизнесу. Плюс можно догнать клиента на улицах города с помощью наружной рекламы.
До этого аукционная закупка видеорекламы была доступна в основном крупным рекламодателям через сервис Яндекс.Дисплей. В Директе минимальный бюджет для участия в таком аукционе составляет 300 ₽ в день, благодаря чему видеореклама в интернете стала доступной и малому бизнесу. При этом кампании из Директа и Дисплея будут участвовать в едином аукционе на равных условиях.
Максимальная длина ролика — 60 секунд, в конце можно добавить «пэкшот» — картинку, которая будет показываться в конце видео в течение нескольких секунд, чтобы дать время зрителю перейти по ссылке на товар или услугу.
Дополнительно появились корректировки по типу инвентаря — от -100% до +1200% на рекламу в потоковом видео, в текстовом контенте и в приложениях. Также есть возможность ограничить частоту показов объявлений кампании на одного пользователя, чтобы не раздражать его слишком частой рекламой: если в ротацию запущены одновременно медийные баннеры и видеореклама, то ограничение будет срабатывать для обоих типов объявлений. Кроме того, доступны все виды соцдем-таргетинга и возможность собрать аудиторию, видевшую видеорекламу, для настройки ретаргетинга.
Наружная реклама доступна в Директе по запросу. Минимальный бюджет на её размещение — 300 ₽ в день. Рекламодатели могут выбирать конкретные цифровые билборды, а также контролировать размещение и показ рекламы на них в режиме реального времени, опираясь на статистику размещений — скорость потока, с которой аудитория проезжает мимо рекламной поверхности в текущий момент, в конкретный день недели или в среднем за последние два месяца.
Оплата за показы рассчитывается на основании данных о геолокации пользователей, скорости и направлении их движения. Если включить сбор данных для ретаргетинга, то их список появится в отдельном сегменте Яндекс.Аудиторий на том же аккаунте, что и кампания в Директе.
Сейчас в аукционе участвует более 100 цифровых билбордов в Москве и обещают подключить операторов в крупных городах страны.
«Мы сделали ещё один важный шаг на пути к сервису „единого окна“ — решения, позволяющего маркетингу общаться с потребителями в любой цифровой среде, привлекать новых клиентов в бизнес и обеспечивать его рост», — говорит Владимир Мосин, руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса.
Фото на тизере: Maxime Bhm