Яндекс запустил текстово-графические объявления с ценами
Причём даже предусмотрено поле «Старая цена» для тех, кто любит привлекать покупателей скидками.
Текстово-графические объявления можно разместить:
В товарной галерее, если добавлены цены и изображения товаров, в одном блоке со стандартными форматами товарной галереи — предложениями Маркета, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. При этом ваше предложение может появиться одновременно и в рекламном блоке на поиске, и в колдунщике.
Показы в товарной галерее дают в среднем +5% к конверсионности и -6% CPA по сравнению с показами только на поиске.
Над и под результатами поиска как дополнение к рекламе — по типу телефона или быстрых ссылок. Эта опция станет доступной через несколько недель.
В Рекламной сети Яндекса. Сейчас тестируются разные варианты размещения рекламных блоков для проверки эффективности. В ближайшее время цены появятся во всех форматах объявлений РСЯ.
На объявления в РСЯ цены также влияют позитивно — CTR объявлений с заполненным полем цены растёт в среднем на 5%.
Цены для всех мест размещения можно заполнять в местной валюте, а чтобы указать скидку на товар — просто заполните два поля: «Цена» и «Старая цена».
Также для удобства работы с ценами добавлена функция их массового редактирования. К тому же для изменения цены в объявлении теперь не нужно заново проходить модерацию текста объявления — цена проходит проверку отдельно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.