Яндекс запустил текстово-графические объявления с ценами
Причём даже предусмотрено поле «Старая цена» для тех, кто любит привлекать покупателей скидками.
Текстово-графические объявления можно разместить:
В товарной галерее, если добавлены цены и изображения товаров, в одном блоке со стандартными форматами товарной галереи — предложениями Маркета, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. При этом ваше предложение может появиться одновременно и в рекламном блоке на поиске, и в колдунщике.
Показы в товарной галерее дают в среднем +5% к конверсионности и -6% CPA по сравнению с показами только на поиске.
Над и под результатами поиска как дополнение к рекламе — по типу телефона или быстрых ссылок. Эта опция станет доступной через несколько недель.
В Рекламной сети Яндекса. Сейчас тестируются разные варианты размещения рекламных блоков для проверки эффективности. В ближайшее время цены появятся во всех форматах объявлений РСЯ.
На объявления в РСЯ цены также влияют позитивно — CTR объявлений с заполненным полем цены растёт в среднем на 5%.
Цены для всех мест размещения можно заполнять в местной валюте, а чтобы указать скидку на товар — просто заполните два поля: «Цена» и «Старая цена».
Также для удобства работы с ценами добавлена функция их массового редактирования. К тому же для изменения цены в объявлении теперь не нужно заново проходить модерацию текста объявления — цена проходит проверку отдельно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →