Яндекс тестирует смарт-баннеры в поиске и запустил турбо-страницы для десктопов. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
22 марта, 16:00

Яндекс тестирует смарт-баннеры в поиске и запустил турбо-страницы для десктопов

Ещё больше способов сделать пользователю предложение, от которого трудно отказаться.

Преимущество динамической рекламы в поиске очевидно — в то время как РСЯ и внешние сети пытаются предугадать потребности пользователя, исходя из контекста и его поведения в сети, поиск сразу указывает, в чём он нуждается в текущий момент времени. И чтобы этим воспользоваться, достаточно в стратегии показа смарт-баннера выбрать опцию «Только в поиске». Результаты кампании можно проанализировать в отчёте «Поисковые запросы».

Для создания интерактивного баннера нужно добавить фид со списком товаров и указать визуальное оформление — Директ сам сгенерирует смарт-баннер и создаст отдельные объявления для каждого товара.

Формат баннера зависит от места показа. В результатах поиска смарт-объявления появятся как обычные объявления.

Или покажутся в товарной галерее над результатами поиска.

Кроме того, в Директе обновили конструктор турбо-страниц с набором типовых шаблонов — теперь быстрый лендинг для объявлений можно создать в два щелчка не только для мобильных устройств, но и для десктопов.

Турбо-страницы для десктопа выручат если:

  • Нужна реклама конкретного товара или услуги.
  • Нужна промостраница, а своего сайта нет.
  • Нужны страницы с ускоренной загрузкой, потому что собственный сайт загружается медленно.

Напомним, что Яндекс.Директ открыл смарт-баннеры для всех рекламодателей в РСЯ и внешних сетях практически год назад. А буквально вчера в Метрике появился подробный отчёт для турбо-страниц.


Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой