#ЛЮБИТЕЛЮБЫХ: люди с синдромом Дауна рассказали, что такое Синдром любви. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
21 марта, 10:40

#ЛЮБИТЕЛЮБЫХ: люди с синдромом Дауна рассказали, что такое Синдром любви

21 марта — Всемирный день человека с синдромом Дауна. К этому дню Благотворительный фонд «Синдром любви» и креативное агентство REDKEDS выпустили специальный ролик с подопечными фонда.

В основе креативной идеи простой вопрос — что такое синдром любви? На видео ребята с синдромом Дауна рассуждают на тему любви и приходят к выводу, что любить можно любых, а синдром любви — это способность сопереживать, а еще право быть любимым, которое есть у любого из нас.

Режиссёром проекта стала Наталья Мещанинова (известная по фильмам «Аритмия», «Сердце мира»):

«Когда мне предложили идею этого ролика, я немного испугалась. Казалось, что герои слишком специфичные и будет трудно добиться от них результата. Но потом мне стало интересно и я очень рада, что в итоге для съемок выбрали меня. Эти съёмки меня по-хорошему удивили. Это были глубокие и искренние рассуждения наших героев с синдромом Дауна о любви, о дружбе, о верности. Но самое главное, что благодаря этому дню, я теперь знаю о людях с синдромом Дауна гораздо больше. И это важно».

Увидеть ролик можно в этот день на федеральных и кабельных телеканалах, страницах фонда в социальных сетях и канале YouTube, а также при подключении к Wi-Fi в московском метро.

У каждого есть шанс открыть в себе синдром любви! И для этого достаточно совершить добрый поступок и помочь людям с синдромом Дауна. Поделитесь роликом на своих страницах в соцсетях с хештегами акции #ЛЮБИТЕЛЮБЫХ и #СИНДРОМЛЮБВИ. Или сделать пожертвование на сайте фонда «Синдром любви».

Также можно принять участие в благотворительной онлайн-акции «Страна „Любите любых“» и оказать материальную помощь. На карте виртуальной страны, размещённой на сайте фонда, отмечены города страны «Любите любых», в которых, как и в настоящих, есть всё: магазины, кафе, есть даже мэрия. Здесь можно выпить чашечку кофе или посетить занятия «Стать как Рэмбо» в спортивном клубе, купить тур «Межпланетное путешествие», сироп детского смеха или платье уверенности в себе. Всё, что приобретают гости самой доброй страны в мире, становится помощью детям и подросткам с синдромом Дауна.

Команда проекта:

Благотворительный фонд «Синдром любви»

REDKEDS
Креативный директор — Валерий Волчецкий
Арт-директор — Евгений Курлаев
Старший копирайтер — КобаМикеладзе
Дизайнер — Руслан Симашев
Руководитель отдела стратегии — Анна Левант
Руководитель команды — Митя Мещеряков
Продюсер — Юлия Величко
Аккаунт-менеджер — Анастасия Третьякова

FreshFilms
Режиссер-постановщик — Наталья Мещанинова
Оператор-постановщик — Алишер Хамидходжаев
Генеральный продюсер — Максим Гюльсевер
Продюсер — Светлана Павлова
Художник-постановщик — Анна Ермолина
Режиссер монтажа — Кирилл Марюхна
Художник по костюмам — Алана Снеткова
Художник по гриму — Ирина Дорбаева
Второй режиссер — Жессика Старикова
Звукорежиссер — Макар Ахпашев
Пост-продакшн продюсер — Евгений Садовой


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой