OLYMPIA
10 сентября 2012, 19:20
9187
3

Работодатели следят за поведением подчинённых в соцсетях

Почти все хотя бы немного серьёзные компании сегодня имеют свои страницы в соцсетях. Это позволяет не только распространять информацию о себе, но и отслеживать поведение своих сотрудников и соискателей.

Работодателя, в основном, интересуют фотографии, личные блоги, статусы и общий формат общения пользователя в сети. Рекрутеры обращают внимание на эти же пункты, но не просто из праздного любопытства: так они формируют свое представление о соискателе еще до встречи с ним. Они проверяют, соответствует ли то, что пишет о себе человек на своей страничке, корпоративной культуре компании.

Выдать компрометирующую информацию о себе человек может и сам. Совсем недавно у нас произошел комический случай, — рассказывает генеральный директор компании LiveTex Владимир Бакутеев, — Человек прислал нам весьма серьезное резюме, в котором он выглядел ответственным и целеустремленным. Он прикрепил к документу ссылку на свой профиль в соцсети, в котором были, мягко говоря, странные статусы, говорящие о его нежелании работать, и нелестные отзывы о предыдущем работодателе. Принять такого сотрудника в команду мы не готовы, потому что для нас важно, каких людей, с точки зрения человеческих качеств, мы нанимаем.

Специалисты по подбору персонала признают, что на начальных этапах довольно редко просматривают профили соискателей в соцсети. Другое дело, когда остается два-три кандидата на серьезную должность, например, руководителя — тогда, скорее всего, вас будут изучать более внимательно. В первую очередь — вашу активность в интернете.

В конце концов, соискателя все же взяли на работу. На этом слежка не заканчивается. В феврале 2012 года компания IT-Mozg провела исследование, значительную долю участников которого (более 80%) составили рекрутеры из Москвы и Петербурга. Результаты его оказались предсказуемы: более трети опрошенных признались, что они следят за своими коллегами в сети. В прошлом году сразу несколько сотрудников компании Volvo незамедлительно были уволены после того, как обновили свой статус в Facebook на «Вот и прошел еще один день работы в этом дурдоме».

Отметим, что по данным компании HeadHunter в первом квартале 2012 года каждая 17-я вакансия на рынке труда была из сферы интернета. Этот показатель втрое выше, чем в 2008 году.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- +1 +
Daniel V. Thomas #
11.09.2012 14:50
А вот любопытно, там правда был дурдом, или сотрудники Вольво неадекватны? Потому как конечно же, проще пнуть несогласных и напугать этим других недовольных, чем сделать из дурдома классное место, где реально приятно работать. Лицемерие на каждом шагу )
Ответить
- 0 +
Kesha_3 #
19.09.2012 01:08
Думаю не стоит подвязывать работу к отдыху.
Ответить
- 0 +
Абдул Небиев #
02.03.2013 16:20
Очень хорошая система LiveTex, используем на одном из наших сайтов, из все проверенных нами систем, понравились только LiveTex и онлайн консультант http://consultant-web.ru/
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой