Instagram придумал, как брендам увеличить охваты аудитории. Читайте на Cossa.ru

07 марта 2019, 11:40

Instagram придумал, как брендам увеличить охваты аудитории

Новый формат позволит рекламодателям продвигать рекламные посты у популярных блогеров как обычную рекламу.

А значит, компания сможет рассчитывать не только на аудиторию инфлюенсера, но и на пользователей, которые на него не подписаны.

Новый формат — часть открытой стратегии Instagram, позволяющей связать рекламодателей и авторов более формальными партнёрскими отношениями. В 2017 году Instagram добавил маркировку рекламы: при этом в коммерческом посте или истории блогера честно указывается спонсор публикации и партнёры получают доступ к статистике реакции подписчиков.

Как оказалось, именно качество статистики и точность метрик для оценки результатов сотрудничества с инфлюенсерами — вот то, что больше всего волнует в данный момент рекламное сообщество. Об этом на бизнес-завтраке в Instagram во время обсуждения анонса Branded content ads говорили представители Johnson & Johnson, Peloton и Bombas.

Напомним, что Instagram ежемесячно активно используют более 1 миллиарда пользователей. По прогнозам агентства Mediakix, в 2019 году рынок маркетинга влияния в Instagram составит 2 миллиарда $.

Фото на тизере: Eric Ward

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой