Instagram придумал, как брендам увеличить охваты аудитории. Читайте на Cossa.ru

07 марта 2019, 11:40

Instagram придумал, как брендам увеличить охваты аудитории

Новый формат позволит рекламодателям продвигать рекламные посты у популярных блогеров как обычную рекламу.

А значит, компания сможет рассчитывать не только на аудиторию инфлюенсера, но и на пользователей, которые на него не подписаны.

Новый формат — часть открытой стратегии Instagram, позволяющей связать рекламодателей и авторов более формальными партнёрскими отношениями. В 2017 году Instagram добавил маркировку рекламы: при этом в коммерческом посте или истории блогера честно указывается спонсор публикации и партнёры получают доступ к статистике реакции подписчиков.

Как оказалось, именно качество статистики и точность метрик для оценки результатов сотрудничества с инфлюенсерами — вот то, что больше всего волнует в данный момент рекламное сообщество. Об этом на бизнес-завтраке в Instagram во время обсуждения анонса Branded content ads говорили представители Johnson & Johnson, Peloton и Bombas.

Напомним, что Instagram ежемесячно активно используют более 1 миллиарда пользователей. По прогнозам агентства Mediakix, в 2019 году рынок маркетинга влияния в Instagram составит 2 миллиарда $.

Фото на тизере: Eric Ward

WB + внешняя реклама

Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries

Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:

  • Биддер ставок.
  • Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
  • Дашборды с результатами рекламы.
  • Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.

Запускай внешнюю рекламу в Яндексе и ВК. Пополнишь баланс от 3000 ₽ — настроим бесплатно.

Подключить →

Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ОГРН 1107746150126

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой