ReportKey
14 июня 2017, 18:42

Instagram позволит отмечать «Спонсоров публикации» в Stories и обычных постах

Спонсоры получат доступ к аналитике.

Новый инструмент позволит создателям контента добавлять метки компаний, с которыми они заключил коммерческое соглашение. Под именем пользователя в посте или истории будет размещён текст «Спонсор публикации» со ссылкой на аккаунт партнёра.

Спонсор публикации в Instagram

При использовании этого инструмента автор и его партнёр получат доступ к статистике рекламной публикации. Это поможет им понять, как подписчики взаимодействуют с подобными материалами.

Это лишь первый шаг на пути к более открытому сообществу, уверяют в Instagram. Сейчас функция доступна только некоторым пользователям и компаниям. Полноценный релиз состоится в течение нескольких недель.

Напомним, ранее власти США потребовали от знаменитостей маркировать рекламу в Instagram, чтобы не вводить пользователей в заблуждение. Тем временем в центре Москвы появился автомат для накрутки лайков в социальных сетях.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: lilura, Noun Project

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой