Exiterra
14 июня 2017, 18:42
0

Instagram позволит отмечать «Спонсоров публикации» в Stories и обычных постах

Спонсоры получат доступ к аналитике.

Новый инструмент позволит создателям контента добавлять метки компаний, с которыми они заключил коммерческое соглашение. Под именем пользователя в посте или истории будет размещён текст «Спонсор публикации» со ссылкой на аккаунт партнёра.

Спонсор публикации в Instagram

При использовании этого инструмента автор и его партнёр получат доступ к статистике рекламной публикации. Это поможет им понять, как подписчики взаимодействуют с подобными материалами.

Это лишь первый шаг на пути к более открытому сообществу, уверяют в Instagram. Сейчас функция доступна только некоторым пользователям и компаниям. Полноценный релиз состоится в течение нескольких недель.

Напомним, ранее власти США потребовали от знаменитостей маркировать рекламу в Instagram, чтобы не вводить пользователей в заблуждение. Тем временем в центре Москвы появился автомат для накрутки лайков в социальных сетях.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: lilura, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой