Бренды смогут создавать профили компаний и отвечать пользователям на Ответах Mail.ru. Читайте на Cossa.ru
 Sibedge
Качественное программное обеспечение
26 февраля, 14:00

Бренды смогут создавать профили компаний и отвечать пользователям на Ответах Mail.ru

В Mail.Ru Group считают, что это поможет компаниям повысить свою узнаваемость.

На Ответах Mail.ru появилась возможность создать профиль компании. Представитель любого бренда может зарегистрироваться в качестве эксперта, чтобы отвечать на вопросы пользователей. В бета-тестировании новой функции поучаствовали МегаФон, Yota, правительство Москвы, ЛитРес, Panasonic, Wildberries и Doc+. Об этом Cossa рассказали представители Mail.Ru Group.

На Ответах Mail.ru эксперт сможет отвечать на вопросы от лица бренда, общаться с пользователями и добавлять в качестве экспертов других сотрудников компании. Рядом с аватаром эксперта будет указана его должность или роль в компании.

Заявка на регистрацию проверяется модераторами в течение нескольких часов. В редких случаях сервис может попросить предоставить дополнительные сведения для подтверждения подлинности компании.

В Mail.Ru Group говорят, что ежедневно посетители сервиса задают 20 тысяч вопросов. Чтобы найти среди них те, что относятся к деятельности бренда, необходимо указать в корпоративном профиле ключевые слова. На основе них сервис будет формировать ленту рекомендованных вопросов.

В Mail.Ru Group считают, что отвечая на вопросы пользователей и помогая им решать проблемы, представители компаний смогут поддерживать прямой контакт с аудиторией, повысить узнаваемость и создать репутацию экспертов в своей сфере.

Фото на тизере: Emily Morter

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой