Mail.Ru Group стала совладельцем образовательной платформы Skillbox
У холдинга уже есть доля в 50% в образовательном сервисе GeekBrains.
Mail.Ru Group получит 10% в образовательной платформе Skillbox, рассказали Ведомостям представители обеих компаний. Стороны не раскрыли сумму сделки.
Что известно о Skillbox
Платформу Skillbox создали в 2016 году. Сервис предлагает курсы по веб-дизайну, программированию, маркетингу и управлению — всего сейчас запущено порядка 50 образовательных программ. Через несколько месяцев Skillbox планирует начать выдавать дипломы государственного образца. Стоимость курса составляет 25–150 тысяч ₽. По данным самой платформы, за всё время курсы Skillbox прошли более 20 тысяч человек.
Согласно информации «СПАРК-Интерфакса», в 2017 году выручка компании составила 59 млн ₽, а чистая прибыль — 26 млн ₽. При этом в Skillbox отметили, что данные указаны лишь за полгода, с момента регистрации компании, и выручка компании была больше. В 2018 году платформа заработала более 350 млн ₽, только в декабре выручка составила 79 млн ₽.
Кто ещё владеет платформой
По данным ЕГРЮЛ, Mail.Ru Group получила 3,6% компании ещё 22 февраля, в ближайшее время долю холдинга доведут до 10%. Сейчас по 22,8% Skillbox принадлежат основателям сервиса Андрею Анищенко, Дмитрию Крутову и Игорю Коропеву, 19,2% у Сергея Попкова, по 4,4% — у Евгения Зальцмана и управляющего партнёра фонда UltimateVC Андрея Кондратюка.
Mail.Ru Group уже инвестировала в онлайн-образование
В 2016 году Mail.Ru Group приобрела 50% в образовательном сервисе GeekBrains. В холдинге пояснили, что инвестиции в онлайн-образование для компании не только социальная миссия, но и развитие бизнеса.
Напомним, в 2018 году россияне потратили на онлайн-курсы 1,3 млрд ₽. Чаще всего пользователи выбирали бизнес-курсы и программирование.
Иллюстрация на тизере: Ouch!

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →