Mail.Ru Group стала совладельцем образовательной платформы Skillbox. Читайте на Cossa.ru

26 февраля 2019, 12:15

Mail.Ru Group стала совладельцем образовательной платформы Skillbox

У холдинга уже есть доля в 50% в образовательном сервисе GeekBrains.

Mail.Ru Group получит 10% в образовательной платформе Skillbox, рассказали Ведомостям представители обеих компаний. Стороны не раскрыли сумму сделки.

Что известно о Skillbox

Платформу Skillbox создали в 2016 году. Сервис предлагает курсы по веб-дизайну, программированию, маркетингу и управлению — всего сейчас запущено порядка 50 образовательных программ. Через несколько месяцев Skillbox планирует начать выдавать дипломы государственного образца. Стоимость курса составляет 25–150 тысяч ₽. По данным самой платформы, за всё время курсы Skillbox прошли более 20 тысяч человек.

Согласно информации «СПАРК-Интерфакса», в 2017 году выручка компании составила 59 млн ₽, а чистая прибыль — 26 млн ₽. При этом в Skillbox отметили, что данные указаны лишь за полгода, с момента регистрации компании, и выручка компании была больше. В 2018 году платформа заработала более 350 млн ₽, только в декабре выручка составила 79 млн ₽.

Кто ещё владеет платформой

По данным ЕГРЮЛ, Mail.Ru Group получила 3,6% компании ещё 22 февраля, в ближайшее время долю холдинга доведут до 10%. Сейчас по 22,8% Skillbox принадлежат основателям сервиса Андрею Анищенко, Дмитрию Крутову и Игорю Коропеву, 19,2% у Сергея Попкова, по 4,4% — у Евгения Зальцмана и управляющего партнёра фонда UltimateVC Андрея Кондратюка.

Mail.Ru Group уже инвестировала в онлайн-образование

В 2016 году Mail.Ru Group приобрела 50% в образовательном сервисе GeekBrains. В холдинге пояснили, что инвестиции в онлайн-образование для компании не только социальная миссия, но и развитие бизнеса.

Напомним, в 2018 году россияне потратили на онлайн-курсы 1,3 млрд ₽. Чаще всего пользователи выбирали бизнес-курсы и программирование.

Иллюстрация на тизере: Ouch!

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой