Реклама Google, Nike, Rolex и другие видео, которые бренды показали на «Оскаре-2019». Читайте на Cossa.ru

25 февраля 2019, 14:00

Реклама Google, Nike, Rolex и другие видео, которые бренды показали на «Оскаре-2019»

Самые интересные работы с церемонии награждения премии «Оскар».

В США прошла 91-я церемония награждения премии «Оскар», во время пауз которой бренды демонстрировали свои рекламные ролики. Стоимость показа 30-секундного видео во время трансляции составляет до 2,2 млн $.

Cossa выбрала самые интересные рекламные видео, представленные на «Оскаре-2019».

Шарлиз Терон в рекламе Budweiser

В рекламном видео Budweiser актриса Шарлиз Терон с лёгкостью обыгрывает завсегдатаев бара в бильярд, дартс и армрестлинг. При этом она держит в одной руке пиво, но не проливает из стакана ни капли.

Что, если бы у героев фильмов был Google Ассистент

Google переосмыслил сцены из «Космической одиссеи 2001 года», «Мальчишника в Вегасе», «Леди Бёрд», «Крика», «Джерри Магуайера» и «Дэдпула», добавив в фильмы своего Ассистента.

«Это кажется безумием, пока ты не сделаешь это»

Nike выпустил рекламный ролик Dream Crazier, посвящённый женщинам в спорте. В видео компания показала сильнейших мировых спортсменок, которым удалось разрушить стереотипы о женщинах, выдержав сложные физические нагрузки и воплотив свои мечты в реальность.

Видео Ридли Скотта для Hennessy

Режиссёр Ридли Скотт совместно с рекламным агентством DDB Paris снял короткометражный фильм «Семь миров», который рекламирует коньяк Hennessy X.O. Видео обыгрывает идею «Каждая капля Hennessy X.O — это Одиссея», показывая семь миров, которые визуализируют вкусовые оттенки коньяка.

Rolex и кино

Rolex выпустил видео с четырьмя режиссёрами, удостоенными премии «Оскар», — Джеймсом Кэмероном, Мартином Скорсезе, Кэтрин Бигелоу и Алехандро Гонсалесом Иньярриту. В ролике они дают наставления новому поколению кинематографистов.

Смотрите далее: Дракон из «Игры престолов», АСМР-пиво и Энди Уорхол. Самая интересная реклама с Супербоула-2019


Свяжите сервисы между собой без программистов за 5 минут!


Cossa рекомендует использовать ApiX-Drive для самостоятельной интеграции разных сервисов между собой. Доступно 200+ готовых интеграций!

  • Автоматизируйте работу интернет-магазина или лендинга;
  • Расширяйте возможности за счёт интеграций;
  • Не тратьте деньги на программистов и интеграторов;
  • Экономьте время за счёт автоматизации рутинных задач.

Бесплатно протестируйте работу сервиса прямо сейчас и начните экономить до 30% времени! Перейти

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой