Реклама Google, Nike, Rolex и другие видео, которые бренды показали на «Оскаре-2019»
Самые интересные работы с церемонии награждения премии «Оскар».
В США прошла 91-я церемония награждения премии «Оскар», во время пауз которой бренды демонстрировали свои рекламные ролики. Стоимость показа 30-секундного видео во время трансляции составляет до 2,2 млн $.
Cossa выбрала самые интересные рекламные видео, представленные на «Оскаре-2019».
Шарлиз Терон в рекламе Budweiser
В рекламном видео Budweiser актриса Шарлиз Терон с лёгкостью обыгрывает завсегдатаев бара в бильярд, дартс и армрестлинг. При этом она держит в одной руке пиво, но не проливает из стакана ни капли.
Что, если бы у героев фильмов был Google Ассистент
Google переосмыслил сцены из «Космической одиссеи 2001 года», «Мальчишника в Вегасе», «Леди Бёрд», «Крика», «Джерри Магуайера» и «Дэдпула», добавив в фильмы своего Ассистента.
«Это кажется безумием, пока ты не сделаешь это»
Nike выпустил рекламный ролик Dream Crazier, посвящённый женщинам в спорте. В видео компания показала сильнейших мировых спортсменок, которым удалось разрушить стереотипы о женщинах, выдержав сложные физические нагрузки и воплотив свои мечты в реальность.
Видео Ридли Скотта для Hennessy
Режиссёр Ридли Скотт совместно с рекламным агентством DDB Paris снял короткометражный фильм «Семь миров», который рекламирует коньяк Hennessy X.O. Видео обыгрывает идею «Каждая капля Hennessy X.O — это Одиссея», показывая семь миров, которые визуализируют вкусовые оттенки коньяка.
Rolex и кино
Rolex выпустил видео с четырьмя режиссёрами, удостоенными премии «Оскар», — Джеймсом Кэмероном, Мартином Скорсезе, Кэтрин Бигелоу и Алехандро Гонсалесом Иньярриту. В ролике они дают наставления новому поколению кинематографистов.
Смотрите далее: Дракон из «Игры престолов», АСМР-пиво и Энди Уорхол. Самая интересная реклама с Супербоула-2019