ИКЕА создала универсальные АСМР-открытки к предстоящим праздникам. Читайте на Cossa.ru

22 февраля 2019, 16:45

ИКЕА создала универсальные АСМР-открытки к предстоящим праздникам

Открытки компания сопроводила приятными звуками, с которыми мы часто сталкиваемся дома.

К наступающим праздникам российская команда ИКЕА создала универсальные АСМР-открытки с приятными звуками.

АСМР-контент стал одним из главных трендов Инстаграма в 2018 году. К такому контенту относятся видео, использующие визуальные или звуковые стимулы, которые вызывают у людей приятные ощущения и помогают расслабиться. Темами и элементами АСМР-роликов, например, могут быть: шуршащие и хрустящие звуки, постукивание ногтями или резка мыла.

Свои открытки ИКЕА также опубликовала в Инстаграме и сопроводила их звуками от взаимодействия с продуктами и предметами, которые окружают нас дома.

В карусели представлены четыре открытки:

Фото на тизере: rawpixel

Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой