ИКЕА создала универсальные АСМР-открытки к предстоящим праздникам. Читайте на Cossa.ru

22 февраля 2019, 16:45

ИКЕА создала универсальные АСМР-открытки к предстоящим праздникам

Открытки компания сопроводила приятными звуками, с которыми мы часто сталкиваемся дома.

К наступающим праздникам российская команда ИКЕА создала универсальные АСМР-открытки с приятными звуками.

АСМР-контент стал одним из главных трендов Инстаграма в 2018 году. К такому контенту относятся видео, использующие визуальные или звуковые стимулы, которые вызывают у людей приятные ощущения и помогают расслабиться. Темами и элементами АСМР-роликов, например, могут быть: шуршащие и хрустящие звуки, постукивание ногтями или резка мыла.

Свои открытки ИКЕА также опубликовала в Инстаграме и сопроводила их звуками от взаимодействия с продуктами и предметами, которые окружают нас дома.

В карусели представлены четыре открытки:

Фото на тизере: rawpixel

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца

Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:

  • Уже интересуется похожими товарами и услугами;
  • Регулярно бывает рядом с вами;
  • Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.

Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!

Попробовать →

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой