Тизерная сеть MarketGID объединилась с платформой нативной рекламы MGID. Читайте на Cossa.ru

18 февраля 2019, 16:25

Тизерная сеть MarketGID объединилась с платформой нативной рекламы MGID

Клиенты MarketGID получат доступ к 32 000 площадок в 210 странах и аудитории в 850 млн человек.

Международная платформа нативной рекламы MGID объединяется с тизерной сетью из СНГ MarketGID. Об этом Cossa рассказали представители MGID.

Сеть MarketGID специализируется на тизерных объявлениях, а adtech-платформа MGID работает с нативной рекламой, выступая посредником между рекламодателями и паблишерами (владельцами сайтов и медиа). Компания входит в тройку мировых лидеров на рынке по охвату аудитории — после Taboola и Outbrain.

Каждый месяц MGID предлагает 185 млрд контентных рекомендаций для 850 млн пользователей. Платформа работает с клиентами из 210 стран.

«Паблишеры из СНГ (клиенты MarketGID) смогут размещать у себя на сайте рекламные кампании топовых мировых брендов, а рекламодатели, сотрудничавшие с MarketGID, получат выход на 32 000 площадок по всему миру», — говорит CEO MGID Сергей Денисенко.

Команда завершает работы, связанные с объединением платформ. После 18 марта весь инвентарь, которым пользовались клиенты MarketGID, перенесут в MGID.

Фото на тизере: Sheldon Nunes

Успей получить ТОПовую профессию в digital со скидкой 50%!


  • Обучайся SMM на практике - создай свое портфолио.
  • Начни зарабатывать через 3 месяца.
  • Получи диплом SMM-маркетолога и помощь в трудоустройстве.
  • Воспользуйся рассрочкой до 2-х лет без первого взноса.
Подробнее

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой