Публикации со ссылками в Фейсбуке генерируют на 72% меньше взаимодействий, чем посты с видео
Исследование Quintly на основе анализа 105 млн постов в Фейсбуке.
Компания Quintly проанализировала 105 млн постов от 94 тысяч страниц в Фейсбуке, чтобы выяснить, как бренды использовали соцсеть в 2018 году.
У 46,1% проанализированных страниц было от 10 тысяч до 1 млн подписчиков.
Количество подписчиков у исследуемых фейсбук-страниц
К 54,9% из 105 млн проанализированных постов были прикреплены ссылки. 29,1% публикаций были с фотографиями и лишь 14,1% — с видео.
Типы постов, которые публикуют страницы в Фейсбуке
При этом по показателю вовлечённости в Фейсбуке лидируют посты с видео: они генерируют на 65% больше взаимодействий, чем публикации с изображениями. Посты с прикреплёнными ссылками генерируют на 72% меньше взаимодействий, чем публикации с роликами.
Сравнение показателя вовлечённости для разных типов постов
Неудивительно, что страницы размещают в Фейсбуке больше постов со ссылками, чем с видео, так как зачастую основная цель брендов — привлечь пользователей на сайт.
По данным Quintly, в выходные публикации в Фейсбуке генерируют на 13,3% больше взаимодействий, чем в будние дни. При этом в выходные страницы публикуют 23% всех своих постов. Тогда как для равномерного распределения по всем дням недели в выходные им нужно размещать 28,5% публикаций.
Сравнение вовлечённости в будние и выходные дни.
Ещё одно исследование от Quintly: Видео, длинное описание, три хештега, без эмодзи — как выглядит популярный пост в Инстаграме

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.