Публикации со ссылками в Фейсбуке генерируют на 72% меньше взаимодействий, чем посты с видео. Читайте на Cossa.ru

18 февраля 2019, 15:10

Публикации со ссылками в Фейсбуке генерируют на 72% меньше взаимодействий, чем посты с видео

Исследование Quintly на основе анализа 105 млн постов в Фейсбуке.

Компания Quintly проанализировала 105 млн постов от 94 тысяч страниц в Фейсбуке, чтобы выяснить, как бренды использовали соцсеть в 2018 году.

У 46,1% проанализированных страниц было от 10 тысяч до 1 млн подписчиков.

Количество подписчиков у исследуемых фейсбук-страниц

К 54,9% из 105 млн проанализированных постов были прикреплены ссылки. 29,1% публикаций были с фотографиями и лишь 14,1% — с видео.

Типы постов, которые публикуют страницы в Фейсбуке

При этом по показателю вовлечённости в Фейсбуке лидируют посты с видео: они генерируют на 65% больше взаимодействий, чем публикации с изображениями. Посты с прикреплёнными ссылками генерируют на 72% меньше взаимодействий, чем публикации с роликами.

Сравнение показателя вовлечённости для разных типов постов

Неудивительно, что страницы размещают в Фейсбуке больше постов со ссылками, чем с видео, так как зачастую основная цель брендов — привлечь пользователей на сайт.

По данным Quintly, в выходные публикации в Фейсбуке генерируют на 13,3% больше взаимодействий, чем в будние дни. При этом в выходные страницы публикуют 23% всех своих постов. Тогда как для равномерного распределения по всем дням недели в выходные им нужно размещать 28,5% публикаций.

Сравнение вовлечённости в будние и выходные дни.

Ещё одно исследование от Quintly: Видео, длинное описание, три хештега, без эмодзи — как выглядит популярный пост в Инстаграме

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой