Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип — вместо того, что придумала Студия Лебедева. Читайте на Cossa.ru

13 февраля 2019, 12:00
3

Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип — вместо того, что придумала Студия Лебедева

Агентство «Остров свободы» предложило бургерной чёрно-белое оформление с большой буквой «Ф».

В конце 2017 года Студия Артемия Лебедева разработала логотип для бургерной из Беларуси «ДжонФёдор» за 100 тысяч ₽. Логотип не понравился владельцу заведения и многим пользователям соцсети. Тем временем Артемий Лебедев в интервью Юрию Дудю назвал логотип для «ДжонФёдора» одной из лучших работ студии.

12 февраля выяснилось, что владелец «ДжонФёдора» заказал новый логотип и фирменный стиль у брендингового агентства «Остров свободы». Вместо цветного логотипа с бургером агентство предложило чёрно-белое оформление с большой буквой «Ф». Стоимость разработки нового логотипа и фирменного стиля в «Острове свободы» не раскрыли.

Напомним, в декабре 2018 года «ДжонФёдор» заказал наружную рекламу у рекламного агентства Jekyll & Hyde. Тогда менеджер проекта Елена Паламарчук отметила: «В продвижении мы настоятельно рекомендовали заказчику сохранить логотип, предложенный студией Лебедева — он хорошо узнаваем и уже отработал на пользу бренду».

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Maxim Kalinov #
13.02.2019 13:05
У нас была похожая ситуация с логотипом Конкретика. Компания решила испытать судьбу, и после нас заказала у Лебедева, а потом снова вернулась к нашему варианту. Вот эта работа https://holmax.ru/work/concretika. Ну а лебедевский все знают.
Новый логотип очень красивый и оригинальный, однако не видно связи с бургерами. Но всё лучше зашквара от Тёмы
Буква Ф сама как бургер

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой