Для тех, в ком жив инстинкт охотника: хищная рекламная кампания бургерной «ДжонФёдор». Читайте на Cossa.ru

10 декабря 2018, 15:15
1

Для тех, в ком жив инстинкт охотника: хищная рекламная кампания бургерной «ДжонФёдор»

От рекламного агентства Jekyll & Hyde.

Рекламное агентство Jekyll & Hyde разработало рекламную кампанию для бургерной из Беларуси «ДжонФёдор». Агентство создало динамичные зарисовки для наружной рекламы, на которых лев охотится на быка, завёрнутого в бумагу с логотипом бургерной. Слоган кампании — «Для тех, в ком жив инстинкт охотника».



«В продвижении мы настоятельно рекомендовали заказчику сохранить логотип, предложенный студией Лебедева — он хорошо узнаваем и уже отработал на пользу бренду», — говорит менеджер проекта Елена Паламарчук.


Логотип «ДжонФёдор» от Студии Артемия Лебедева

«Мы посчитали важным создать образ, с которым целевая аудитория могла бы себя ассоциировать. В итоге появилась такая выразительная визуальная метафора „Голодный лев бросается на свою добычу, намертво вцепившись когтями и зубами ей в глотку“. Так мы показали и свежесть продукции, и постарались отобразить образ целевой аудитории», — комментирует реализованный кейс креативный директор Jekyll & Hyde Михаил Раков.



Читайте далее: «Есть настоящее». Ребрендинг петербургской сети пекарен Буше — городские текстуры и упор на содержание

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Не могу поверить, вот это креатив, вот это сила...
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой