Для тех, в ком жив инстинкт охотника: хищная рекламная кампания бургерной «ДжонФёдор». Читайте на Cossa.ru

10 декабря 2018, 15:15
1

Для тех, в ком жив инстинкт охотника: хищная рекламная кампания бургерной «ДжонФёдор»

От рекламного агентства Jekyll & Hyde.

Рекламное агентство Jekyll & Hyde разработало рекламную кампанию для бургерной из Беларуси «ДжонФёдор». Агентство создало динамичные зарисовки для наружной рекламы, на которых лев охотится на быка, завёрнутого в бумагу с логотипом бургерной. Слоган кампании — «Для тех, в ком жив инстинкт охотника».



«В продвижении мы настоятельно рекомендовали заказчику сохранить логотип, предложенный студией Лебедева — он хорошо узнаваем и уже отработал на пользу бренду», — говорит менеджер проекта Елена Паламарчук.


Логотип «ДжонФёдор» от Студии Артемия Лебедева

«Мы посчитали важным создать образ, с которым целевая аудитория могла бы себя ассоциировать. В итоге появилась такая выразительная визуальная метафора „Голодный лев бросается на свою добычу, намертво вцепившись когтями и зубами ей в глотку“. Так мы показали и свежесть продукции, и постарались отобразить образ целевой аудитории», — комментирует реализованный кейс креативный директор Jekyll & Hyde Михаил Раков.



Читайте далее: «Есть настоящее». Ребрендинг петербургской сети пекарен Буше — городские текстуры и упор на содержание

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Не могу поверить, вот это креатив, вот это сила...

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой