Для тех, в ком жив инстинкт охотника: хищная рекламная кампания бургерной «ДжонФёдор»
От рекламного агентства Jekyll & Hyde.
Рекламное агентство Jekyll & Hyde разработало рекламную кампанию для бургерной из Беларуси «ДжонФёдор». Агентство создало динамичные зарисовки для наружной рекламы, на которых лев охотится на быка, завёрнутого в бумагу с логотипом бургерной. Слоган кампании — «Для тех, в ком жив инстинкт охотника».
«В продвижении мы настоятельно рекомендовали заказчику сохранить логотип, предложенный студией Лебедева — он хорошо узнаваем и уже отработал на пользу бренду», — говорит менеджер проекта Елена Паламарчук.
Логотип «ДжонФёдор» от Студии Артемия Лебедева
«Мы посчитали важным создать образ, с которым целевая аудитория могла бы себя ассоциировать. В итоге появилась такая выразительная визуальная метафора „Голодный лев бросается на свою добычу, намертво вцепившись когтями и зубами ей в глотку“. Так мы показали и свежесть продукции, и постарались отобразить образ целевой аудитории», — комментирует реализованный кейс креативный директор Jekyll & Hyde Михаил Раков.
Читайте далее: «Есть настоящее». Ребрендинг петербургской сети пекарен Буше — городские текстуры и упор на содержание

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.