Для тех, в ком жив инстинкт охотника: хищная рекламная кампания бургерной «ДжонФёдор»
От рекламного агентства Jekyll & Hyde.
Рекламное агентство Jekyll & Hyde разработало рекламную кампанию для бургерной из Беларуси «ДжонФёдор». Агентство создало динамичные зарисовки для наружной рекламы, на которых лев охотится на быка, завёрнутого в бумагу с логотипом бургерной. Слоган кампании — «Для тех, в ком жив инстинкт охотника».
«В продвижении мы настоятельно рекомендовали заказчику сохранить логотип, предложенный студией Лебедева — он хорошо узнаваем и уже отработал на пользу бренду», — говорит менеджер проекта Елена Паламарчук.
«Мы посчитали важным создать образ, с которым целевая аудитория могла бы себя ассоциировать. В итоге появилась такая выразительная визуальная метафора „Голодный лев бросается на свою добычу, намертво вцепившись когтями и зубами ей в глотку“. Так мы показали и свежесть продукции, и постарались отобразить образ целевой аудитории», — комментирует реализованный кейс креативный директор Jekyll & Hyde Михаил Раков.
Читайте далее: «Есть настоящее». Ребрендинг петербургской сети пекарен Буше — городские текстуры и упор на содержание
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.