«Есть настоящее»: ребрендинг питерской сети пекарен Буше — городские текстуры и упор на содержание. Читайте на Cossa.ru

22 ноября 2018, 13:15

«Есть настоящее»: ребрендинг питерской сети пекарен Буше — городские текстуры и упор на содержание

От брендингового агентства Супрематика.

Брендинговое агентство Супрематика провело ребрендинг петербургской сети пекарен Буше. Новая философия Буше выражается в формуле «Есть настоящее» и делает упор на содержании, а не на внешнем лоске. Опираясь на эти ценности, в Супрематике создали лаконичную айдентику на основе городских текстур, приглушённой палитры и монохромных шрифтов.



Визуальные акценты городской среды используются для всей печатной продукции Буше — постеров, визиток, сувениров, упаковки, а также для наружной рекламы.







«Мы попытались отметить равенство между городом и Буше новым корпоративным стилем, потому что основная часть деятельности бренда происходит в Санкт-Петербурге», — объяснил креативный директор Супрематики Владимир Лифанов.






Читайте также: «Сода пищевая» обновила дизайн упаковки — теперь у неё есть «чёлка», как у новых айфонов

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой