«Есть настоящее»: ребрендинг питерской сети пекарен Буше — городские текстуры и упор на содержание
От брендингового агентства Супрематика.
Брендинговое агентство Супрематика провело ребрендинг петербургской сети пекарен Буше. Новая философия Буше выражается в формуле «Есть настоящее» и делает упор на содержании, а не на внешнем лоске. Опираясь на эти ценности, в Супрематике создали лаконичную айдентику на основе городских текстур, приглушённой палитры и монохромных шрифтов.
Визуальные акценты городской среды используются для всей печатной продукции Буше — постеров, визиток, сувениров, упаковки, а также для наружной рекламы.
«Мы попытались отметить равенство между городом и Буше новым корпоративным стилем, потому что основная часть деятельности бренда происходит в Санкт-Петербурге», — объяснил креативный директор Супрематики Владимир Лифанов.
Читайте также: «Сода пищевая» обновила дизайн упаковки — теперь у неё есть «чёлка», как у новых айфонов
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.