Old Spice и Wieden+Kennedy побили рекорд Гиннесса, выпустив бесконечную рекламу
«Реклама длится столько, сколько держится новый аромат Old Spice».
Old Spice и бразильское подразделение агентства Wieden+Kennedy побили рекорд Гиннесса, выпустив «первую бесконечную рекламу в истории». Рекламное видео может длиться вечно, так как в один рекламный ролик встроен другой — и так до бесконечности. Его можно посмотреть на специальном сайте проекта.
Бесконечное видео Old Spice транслировалось 14 часов подряд на канале Woohoo, став самой продолжительной рекламной кампанией в истории телевидения. Это и позволило бренду и агентству попасть в Книгу рекордов Гиннесса.
Ролик рекламирует технологию Durascent, которую Old Spice использовал для создания своего нового аромата. В описании к видео бренд подчеркнул: «Реклама длится столько, сколько держится новый аромат».
В ролике снялся актёр и амбассадор Old Spice Терри Крюс (Terry Crews), а также инопланетяне, исторические деятели, завсегдатаи баров и другие персонажи.
В дополнении к фильму бренд выпустил шесть роликов для ТВ и диджитал-каналов. Они будут транслироваться во всех странах Латинской Америки.
«В то время, когда рекламный контент становится всё короче, Old Spice решает запустить рекламный ролик, который буквально длится вечно. Приятно работать с брендами, которые готовы нарушать правила», — отметил креативный директор Wieden + Kennedy в Сан-Паулу Ренато Симойс (Renato Simões).
Смотрите далее: Дракон из «Игры престолов», АСМР-пиво и Энди Уорхол. Самая интересная реклама с Супербоула-2019

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.