Билайн запустил ИИ-систему для маркетингового продвижения компаний. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
07 февраля, 16:25

Билайн запустил ИИ-систему для маркетингового продвижения компаний

«Билайн AI» объединит офлайн- и онлайн-каналы продвижения.

Билайн представил ИИ-систему «Билайн AI», которая объединяет онлайн- и офлайн-каналы продвижения брендов. В компании отмечают, что инструмент может создать до миллиона креативных сообщений, чтобы «точно попасть в запрос клиента».

Нейросеть обучается на основе обезличенных данных абонентов и клиентов партнёров Билайна. Система в том числе собирает информацию по геолокации, рекламным предпочтениям и интересам пользователей.

Билайн предлагает «Билайн AI» корпоративным клиентам. Пилотную версию системы уже протестировали и используют порядка 500 компаний, среди которых S7, Domino’s Pizza и «пять банков из топ-10». По словам источников vc.ru, стоимость услуг «Билайн AI» составляет от 500 тысяч ₽.

«По нашим оценкам и отзывам клиентов, внедрение системы „Билайн AI“ может увеличить эффективность инвестиций в маркетинг до 50%», — отмечает Арташес Сивков, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса Вымпелкома (владеет Билайном).

Ранее YouScan выпустила ИИ-решение для поиска и анализа трендов в социальных медиа.

Иллюстрация на тизере: Ouch!

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой