Билайн запустил ИИ-систему для маркетингового продвижения компаний
«Билайн AI» объединит офлайн- и онлайн-каналы продвижения.
Билайн представил ИИ-систему «Билайн AI», которая объединяет онлайн- и офлайн-каналы продвижения брендов. В компании отмечают, что инструмент может создать до миллиона креативных сообщений, чтобы «точно попасть в запрос клиента».
Нейросеть обучается на основе обезличенных данных абонентов и клиентов партнёров Билайна. Система в том числе собирает информацию по геолокации, рекламным предпочтениям и интересам пользователей.
Билайн предлагает «Билайн AI» корпоративным клиентам. Пилотную версию системы уже протестировали и используют порядка 500 компаний, среди которых S7, Domino’s Pizza и «пять банков из топ-10». По словам источников vc.ru, стоимость услуг «Билайн AI» составляет от 500 тысяч ₽.
«По нашим оценкам и отзывам клиентов, внедрение системы „Билайн AI“ может увеличить эффективность инвестиций в маркетинг до 50%», — отмечает Арташес Сивков, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса Вымпелкома (владеет Билайном).
Ранее YouScan выпустила ИИ-решение для поиска и анализа трендов в социальных медиа.
Иллюстрация на тизере: Ouch!

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.