YouScan разработала ИИ-решение для поиска и анализа трендов в социальных медиа
Оно поможет маркетологам быстро запускать ситуативные кампании.
Компания YouScan выпустила ИИ-решение, которое позволит быстро находить и анализировать тренды и инфоповоды в социальных медиа. Сервис поможет определять, что популярно в интернете, разрабатывать ситуативные кампании, оценивать виральность и быть в курсе контекста обсуждений целевой аудитории.
Выявить и проанализировать тренд обсуждений нужного бренда можно в разделе «Аналитика». На графике динамики количества упоминаний отобразятся пузырьки трендов. Негативные упоминания обозначены красным цветом, позитивные — зелёным, а нейтральные — синим.
Кликнув на любой пузырёк с трендом, можно детальнее исследовать аналитику, например, посмотреть, в каких источниках распространялось обсуждение, плюс какие регионы и демографические группы оно затронуло.
География обсуждений
При правильной настройке запроса можно получить автоматическое выявление всех всплесков дискуссий, которые поднимает в сети целевая аудитория. Также сервис «Тренды» поможет разобраться в том, какие триггеры послужили поводом к оживлённым обсуждениям.
«Эта функция действительно прорывная, она открывает совершенно новый уровень возможностей. Ведь теперь мы можем видеть большую картину того, что обсуждается в тот или иной момент, делать ad-hoc исследования, не прибегая к ручной разметке упоминаний. Мы постарались сделать функцию максимально удобной для работы даже с десятками миллионов упоминаний», — говорит директор по развитию продукта YouScan Андрей Радич.
Новое решение YouScan доступно во всей линейке действующих тарифов. Если вы не являетесь клиентом компании, можете опробовать демо-версию сервиса.
Ранее в YouScan создали ИИ-систему, которая помогает находить упоминания о бренде по изображениям в соцсетях.
Иллюстрация на тизере: Ouch!

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!