YouScan разработала ИИ-решение для поиска и анализа трендов в социальных медиа. Читайте на Cossa.ru

17 января 2019, 18:10

YouScan разработала ИИ-решение для поиска и анализа трендов в социальных медиа

Оно поможет маркетологам быстро запускать ситуативные кампании.

Компания YouScan выпустила ИИ-решение, которое позволит быстро находить и анализировать тренды и инфоповоды в социальных медиа. Сервис поможет определять, что популярно в интернете, разрабатывать ситуативные кампании, оценивать виральность и быть в курсе контекста обсуждений целевой аудитории.


Выявить и проанализировать тренд обсуждений нужного бренда можно в разделе «Аналитика». На графике динамики количества упоминаний отобразятся пузырьки трендов. Негативные упоминания обозначены красным цветом, позитивные — зелёным, а нейтральные — синим.


Кликнув на любой пузырёк с трендом, можно детальнее исследовать аналитику, например, посмотреть, в каких источниках распространялось обсуждение, плюс какие регионы и демографические группы оно затронуло.


География обсуждений

При правильной настройке запроса можно получить автоматическое выявление всех всплесков дискуссий, которые поднимает в сети целевая аудитория. Также сервис «Тренды» поможет разобраться в том, какие триггеры послужили поводом к оживлённым обсуждениям.

«Эта функция действительно прорывная, она открывает совершенно новый уровень возможностей. Ведь теперь мы можем видеть большую картину того, что обсуждается в тот или иной момент, делать ad-hoc исследования, не прибегая к ручной разметке упоминаний. Мы постарались сделать функцию максимально удобной для работы даже с десятками миллионов упоминаний», — говорит директор по развитию продукта YouScan Андрей Радич.

Новое решение YouScan доступно во всей линейке действующих тарифов. Если вы не являетесь клиентом компании, можете опробовать демо-версию сервиса.

Ранее в YouScan создали ИИ-систему, которая помогает находить упоминания о бренде по изображениям в соцсетях.


Иллюстрация на тизере: Ouch!

Кому SMM?


Главные подходы и инструменты в одном месте:

  • Разбор креативных приёмов и инструментов;
  • Анализ и сегментация аудитории;
  • Работа с инфлюенсерами;
  • Настройка и оптимизация рекламы в соцсетях;
  • Постановка KPI, привязанных к глобальным целям бизнеса;
  • Анализ бенчмарков для каждой ниши;
  • Продюсирование контента и многое другое.

Не пропустите: спецпроект агентства MarkWay про SMM-2021 →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой