Фейсбук покажет, кто загрузил ваши контактные данные для таргетинга рекламы. Читайте на Cossa.ru

07 февраля 2019, 12:05

Фейсбук покажет, кто загрузил ваши контактные данные для таргетинга рекламы

Соцсеть отобразит полную цепочку с информацией того, как данные пользователя попали рекламодателю.

С 28 февраля Фейсбук начнёт показывать пользователям, кто и когда загрузил их данные для таргетинга объявлений. Информация будет отображаться при нажатии на кнопку «Почему я это вижу?» в меню в правом верхнем углу рекламной записи.

Ранее, когда пользователи интересовались, почему они видят определённое объявление, Фейсбук показывал лишь рекламодателя и потенциальные данные, которые могли использоваться для таргетинга. Теперь соцсеть будет выводить информацию о том, когда бренд, агентство или другой партнёр Фейсбука загрузили данные и с кем они ими поделились. Пользователь увидит всю цепочку действий, объясняющую, как его данные получил рекламодатель.

В Фейсбуке отмечают, что цель новой функции — предоставить людям больше сведений о том, как их данные используются для рекламы. По мнению TechCrunch, нововведение может помочь соцсети выявлять агентства и компании, которые получают контактные данные пользователей не совсем законными путями.

Напомним, летом 2018 года Фейсбук открыл данные о рекламе в соцсети, Инстаграме и Мессенджере для всех пользователей. С того момента каждый может смотреть, какие объявления запускают компании, чтобы продвинуть свои страницы на платформе.

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой