ATLEX
29 июня, 10:51

Facebook открыл данные о рекламе в соцсети, Instagram и Messenger для всех пользователей

Чтобы повысить ответственность рекламодателей и снизить количество нарушений.

Теперь пользователи смогут просмотреть, какую рекламу запускает организация в Facebook, Instagram, Messenger и партнёрской сети Facebook. Пользователь увидит все объявления организации, даже если не попадает в целевую аудиторию рекламы. Об этом Cossa рассказали представители соцсети.

Facebook

Чтобы изучить список объявлений компании, нужно зайдите на её страницу и открыть раздел «Информация и реклама». Там же появилась опция «Пожаловаться на объявление» — так можно заявить о подозрительном контенте.

Помимо рекламы, также открыты последние правки названия страницы и дата её создания. По словам Facebook, ещё больше данных будут доступны в течение ближайших недель.

Политическая реклама

Кроме того, со следующего месяца Facebook запустит маркировку политической рекламы в Бразилии — соцсеть готовится к октябрьским выборам в стране (в мае инструмент появился в США). Все маркированные рекламные сообщения будут добавлены в архив Facebook.

Архив рекламы с политическим контентом включает все объявления, опубликованные в Facebook и Instagram начиная с 7 мая 2018 года, которые содержат агитацию или «материалы, затрагивающие публичные вопросы национальной важности». Такие публикации хранятся до семи лет.

Читайте далее: Соцсети и президентские выборы в России — анализирует политтехнолог Виктор Афонин

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой