Facebook открыл данные о рекламе в соцсети, Instagram и Messenger для всех пользователей. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
29 июня 2018, 10:51

Facebook открыл данные о рекламе в соцсети, Instagram и Messenger для всех пользователей

Чтобы повысить ответственность рекламодателей и снизить количество нарушений.

Теперь пользователи смогут просмотреть, какую рекламу запускает организация в Facebook, Instagram, Messenger и партнёрской сети Facebook. Пользователь увидит все объявления организации, даже если не попадает в целевую аудиторию рекламы. Об этом Cossa рассказали представители соцсети.

Facebook

Чтобы изучить список объявлений компании, нужно зайдите на её страницу и открыть раздел «Информация и реклама». Там же появилась опция «Пожаловаться на объявление» — так можно заявить о подозрительном контенте.

Помимо рекламы, также открыты последние правки названия страницы и дата её создания. По словам Facebook, ещё больше данных будут доступны в течение ближайших недель.

Политическая реклама

Кроме того, со следующего месяца Facebook запустит маркировку политической рекламы в Бразилии — соцсеть готовится к октябрьским выборам в стране (в мае инструмент появился в США). Все маркированные рекламные сообщения будут добавлены в архив Facebook.

Архив рекламы с политическим контентом включает все объявления, опубликованные в Facebook и Instagram начиная с 7 мая 2018 года, которые содержат агитацию или «материалы, затрагивающие публичные вопросы национальной важности». Такие публикации хранятся до семи лет.

Читайте далее: Соцсети и президентские выборы в России — анализирует политтехнолог Виктор Афонин

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой